Дели. Возвращение домой.

Опубликовано: 30th January 2010 by Loona in Индия, Поездки
Тэги: ,

Дели

Приехали в Дели, поселились, конечно же, на Main базаре. Нам говорили, что если подарки, то лучше всего их покупать тут – зачастую это дешевле, чем в других частях Индии. Единственное, если какой-то край чем-либо славится и это производится только там, то на main bazaar можно это не найти. Весь вечер мы делали покупки.
Утром мы встали как обычно ни свет ни заря, оказалось, что в Дели раньше 9-10 никто не встает и лавки не открывает.. Мы решили поехать посмотреть храм Лотоса. Никто нам не мог сказать как туда добраться общественным транспортом, поэтому мы решили попробовать сами. Ехать решили на метро. В одном конце main bazaar находится вокзал железнодорожный, в другом конце есть метро. Вход не сразу заметен, но мы спросили и пошли. Покупая жетон, надо говорить, куда тебе надо, тебе выдают жетон, потом тебя осматривают, проводят металлоискателем. Там две очереди на осмотр вещей – женская и мужская.
Вове метро понравилось – оно современнее, чем у нас

На станции. Часть метро под открытым небом.

Внутри можно пройти из одного конца поезда в другой.

Мы вышли из метро и стали спрашивать людей как проехать в храму. Никто не знал, кроме каак на такси.. Мы стали ловить моторикшу и тут останавливается, а в ней сидит….Томас!!! Мы его последний раз видели, когда он уезжал после Варанаси в Калькутту. И сейчас он должен быть где-то на востоке Индии, а тут мы его встречаем в десятимиллионном городе, в той части, где туристов не так уж и много, потому что тут нет никаких достопримечательностей. Это просто чудо!
Как оказалось, его обокрали по дороге в Калькутту. Он вышел в туалет, не пристегнув цепью рюкзак. Когда он вернулся, рюкзака, с его дорогущими фотоаппаратами не было. Мало того, он еще там хранил свой паспорт и деньги. Это просто верх легкомыслия! Мы все носили в ксивниках – деньги и документы и не расставались фактически с ними.
Томас сказал, что ему очень повезло – он познакомился в поезде с немцами. Они одолжили ему денег на гостиницу. Потом на их имя ему перевели деньги. Потому что для получения перевода нужен паспорт, а чтобы получить паспорт – нужны деньги. Там, в Калькутте, он получил какой-то документ, удостоверяющий личность и теперь приехал в Дели за копией паспорта. Томас просто молодец. Он говорил, что на самом деле он везучий, потому что если бы он не встретил немцев….Ему перевели деньги, он купил старую фотокамеру, рюкзак и спальник и решил, что он дальше поедет в штат Раджастан. А пока мы с ним поехали в какое-то министерство, где прождав довольно долго, он получил свой паспорт. А оттуда мы поехали в храм Лотоса.

Это современная постройка. Примерно 50-е года 20 века.

Там, внутри храма есть зал всех религий , вроде так называется. Там мраморные скамьи, мраморный пол. А ходишь там, как и во всех храмах босиком. В этом зале никто не говорит, там ты просто сидишь и думаешь, молишься – как хочешь. Наверное, когда лето, то очень приятно идти по прохладному полу и сидеть на мраморе. Но сейчас зима и после юга +20 нам не кажется такой уж теплой температурой, как когда мы только прилетели. Поэтому мы просидели недолго и поехали на main bazaar.
Там мы поели, опять покупали подарки. Это уже начинает утомлять – покупка подарков. Со всеми надо торговаться, спрашивать и т.д. Вечером мы все встретились в нашем любимом уже top-roof ресторанчике, и попили чай с пирогом. Там кое-где продается европейская выпечка – кусочки торта, печенье. Вечером идешь по улице, лавки уже закрыты и только предлагают гашиш, опиум…
Наш последний день в Индии. Мы поехали в Форт. Поехали на метро. Купили билеты, но пошли не как все посетители прямо, а свернули налево и попали случайно внутрь минуя проверку билетов ))).

Это форт. Только мы фоткали против солнца – поэтому не очень красивым получился.

Внутри, конечно же, красиво. Но мы уже пресытились это красотой. Слишком много впечатлений за один месяц. Мы погуляли, посмотрели и поехали обратно собирать вещи. Ведь ночью за нами заедет такси, и мы уедем в аэропорт. О такси мы договорились с нашим администратором гостиницы. Опять же, не помню, писала или нет, но, вселяясь в гостиницу, уточняйте, во сколько у них выписка.
Во второй половине дня опять покупки. Мы купили домой папайю, гавы, сладостей и орехов. Тут только кешью дешевле, чем у нас. Вечером купили покушать вкусных картофельных котлет. Их готовят прямо на улице. На самом деле мы особо не рисковали покупать еду на улице все это время. Но тут решили, что оно же жариться, так что все плохое погибло )))
Ночью мы встали, такси приехало вовремя и поехали в аэропорт. На самом деле нам уже хотелось домой, потому что мы очень много ездили. Хотелось отдохнуть от впечатлений. Но как это было здорово!
Мы опять летели через Ашхабад. Внизу проплывали горы. Прикольно, что до Москвы из Ашхабада лететь 2 часа и разница во времени 2 часа. Так что мы вылетели в 13.05 и приземлились в 13.05.