В школе предложили скинуться и поехать на остров Ванкувер, посетить столицу провинции город Виктория. Мы,конечно же согласились 🙂 Поездка на один день, к сожалению. А до парома ехать от нас, наверное, час. Потом на пароме ещё часа полтора и потом от парома до столицы ещё минут 30-40. Так что в учётом того,что мы выехали в 9 утра и вернулись около 22 вечера, а на Виктории пробыли всего лишь часов пять, то лучше ехать туда минимум на два дня. Потому как известный Butchart garden находится довольно далеко от города и мы туда, конечно же не ездили. Туда надо ехать на целый день.
Ехали до парома мы на настоящем школьном автобусе ))

Паром, конечно, побольше того, на котором мы ездили на Bowen Island. На этом паромы и магазин с сувенирами и кафешки и мест для сидения куча – всего два этажа для пассажиров и, по-моему, ещё 2 этажа для машин.
Это мы на пароме.

Думали,что будет довольно скучно ехать – целых полтора часа. Поэтому взяли с собой английский, потому что у меня на следующий день с утра должен был быть тест. Но мы забыли просто, где мы находимся 🙂 Это же Beautiful British Columbia – такие виды на соседние острова, что мы побросали всё и пошли на палубу смотреть и фотографировать. Так что прошу прощения за большое количество видов 🙂

На этих островах живут люди. Не знаю, постоянно или на лето приезжают.

Выглядит замечательно. Прямо райский уголок. Не знаю, насколько там скучно в этом раю, но…

Вообще был солнечный день, но на палубе было как-то не очень жарко…

Было не жарко, потому что ветер дул страшный)))

Ну ещё немного…

Перед выходим с парома мы решили перекусить за столиком около окна.

Ой, забыла. Ещё же видео с видами)) Опять же, лучше звук делать потише – ветер сильный…
[tubepress video=”MUqgeMA09qs”]
[tubepress video=”OU-dRdzaNMY”]
Всё, на этом с видами с парома закончили ))) Мы наконец-то прибыли. На причале нас опять усадили в школьный автобус и повезли уже в столицу. По Виктории мы гуляли пешком. Мы пробыли там не так уж и долго, так что и видели мы довольно мало. Приятный курортный городок – тихий, чистый. Работу найти довольно сложно..))

А это здание правительства. Оно в стиле здания вокзала в Мумбае. Кстати вокзал тоже имени королевы Виктории 🙂

Это улицы города. Вова сказал,что по его наблюдениям в городе намного меньше неевропейцев,чем в Ванкувере. Не знаю, как он вообще это заметил, потому что на улице было очень мало людей – всё-таки понедельник. Но, в принципе, может быть…

Напротив здания правительства набережная.

Желтенький катер – это такси. Поездка на нём стоит 5$.

Сколько стоит прокатиться на самолетике не знаю..

И вот мы шли вдоль воды и пришли к домикам на воде. Не знаю,как там живут – ведь почти всегда качает… Но многие дома выставлены на продажу. На одном даже была цена – 300 000$

Я всё пыталась высмотреть тюленей. Нам сказали, что их тут можно увидеть и наши надежды оправдались. Вдруг показался тюлень!

Да не один – их два приплыло.

[tubepress video=”LyvbR7KTTZc”]
Вообще мы ещё хотели посмотреть открытый океан. В Ванкувере есть океан, но всё-таки он отделён мелкими островами и островом Ванкувер от открытого океана. Так что мы пошли ещё посмотреть на настоящий Тихий океан.
Вот он. Там где-то за ним находится Япония.

Вообще ветер дул сильный везде – и с океана и так просто. Не знаю, нормально ли это для острова или нет. К сожалению, наше время прогулки заканчивалось, поэтому мы пошли обратно в сторону здания правительства. Вова по дороге какой-то куст сфоткал – понравился цвет листьев )

Вернулись на пристань и ещё успели зайти в гостиницу – самую дорогую на острове. Вон она виднеется – вся в плюще, плюшевая ))

Зашли внутрь. Честно говоря, может иы не туда зашли. Так, ничего особенного. Номера мы не видели, конечно))

Это вход в конференц центр гостиницы..

Вокруг гостиницы цветники. Розы цветут.

У нас ещё была экскурсия в здание правительства.

И обязательный групповой снимок)) Это люди со всех групп со школы. \Моих и Вовиных одноклассников было всего пару человек.

Это герб Британской Колумбии

А вот такой он был раньше. Этот витраж нашли через несколько десятков лет после того,как его сняли во время ремонта здания.

Отличия – не понравилось кому-то, что флаг Британской Колумбии находится над флагом Англии, всё-таки, Британская Колумбия – это колония. Ещё цветы другие. Официальный цветок Британской Колумбии это цветок кизила Наттолла, или тихоокеанского (Pacific Dogwood) – белые цветочки.
Белый и синий цвет на флаге обозначает – горы и океан. Всё остальное что значит не помню)) Можно найти в Интернете,если интересно)) Кстати, солнце у нас на флаге садится, а не встаёт, потому что мы живём в западной части континента.
Вот ещё пару фоток внутри здания

На последней фотке есть наш наш гид. Она из какого-то шотландского рода. У неё фамилия начинается на Mc и шарфик на ней был клечатый, отсюда я сделала вывод такой )) А ещё она рыжая. Тут, кстати, довольно много рыжих, я их тут чаще встречаю, чем в Беларуси. Наверное, потомки шотландцев и англичан и ирландцев.
Это комната, где заседают наши…ммм.. не знаю как их назвать.. Правительство провинции? Не знаю. Короче, тут принимаются всякие важные решения)) Стулья стоят по кривой, потому что слишком много их там сидит и все не влазили. Чтобы всем места хватило, пришлось стулья поставить не ровными рядами, а по кривой линии.

На последок перед тем, как сесть в автобус, Вова решил намного размяться…

И всё..Опять на паром и домой.

И ещё успели посмотреть закат,пока ехали в автобусе с парома.