В выходные мы решили съездить на остров. посмотрели на сайте c расписанием паромов. Там мы просто выбрали остров, на которой можно поехать. Решили ехать с West End, потому что как туда добираться мы знаем. 🙂
Приехали, а паром будет чуть позже, так что у нас было время погулять по пристани. Мы уже тут были, когда нас возил Алекс показать окресности, там ещё мы ели устриц в ресторанчике.

Недалеко от пристани гуси (вроде как канадский гусь называется) вывели утят на прогулку.

Паромы выглядят так, но мы ехали на пароме поменьше, такие, наверное, ходят на более крупные острова.

На паром была общая очередь на Нанаймо и на Bowen. Сначала уехал паром на Нанаймо, потом позвали нас на погрузку. 🙂 До острова плыть недолго – всего 20 минут.

Виды с парома

Вид на остров при приближении

Причал с яхтами жителей острова

Когда сошли на пристань, то нас вышли встречать … олени! Мы офигели. Они там в диком виде водятся, и, видимо, пришли поесть траву на пристань 🙂 Народ сразу же начал их фотографировать. Олени, конечно, были слегка удивлены от такого внимания, но терпели 🙂

Прошлись к ближайшему озеру, по дороге заглянув в инфоцентр для туристов и взяли там карту местности. Это просто вид на озеро,которое недалеко от причала.

Потом мы пошли к лесному озеру через небольшой водопадик. Всё-таки интересная тут растительность. Не знаю, растут ли тут такие же грибы,как и у нас. Вова утверждает,что да, а вот я сомневаюсь немного. Тут подлесок совсем другой.

Тут и ступеньки сделаны для лосося, мы уже видели похожие.

Вообще, водопадом это сложно назвать. Так, пороги на реке 🙂

Оттуда мы уже пошли к озеру. Дорожки приятные, вокруг красиво. Идёшь, а все, кто идёт навстречу говорит “Hello!” и улыбаются.

По дороге на озеро проходишь через какое-то болото. Там тоже красиво 🙂

на этой фотке меня ни за чем таким не поймали, я просто дурью маюсь:-)

Интересно,что кое-где висят объявления, что можно встретить смесь волка с собакой, поэтому смотрите за своими собаками и будьте аккуратней. 🙂 Хорошо,что про медведейнет таких объявлений….Вот ещё фотка трейла.. Не помню,наверное это вокруг уже озера дорожка.

Вот виды озера с разных сторон.

Часть озера заболочена.

поэтому там проложена деревянная дорожка.
дорожка на озере
ну и вокруг птички всякие летают, гнёзда их видно.

Эти так вообще везде. Интересно,как их местное название?

Дятлов тоже много летает. Прикольно за ними наблюдать.

Стрекозки 🙂

С озера мы вернулись опять к причалу, хотя я настаивала пойти в другой конец острова, но Вова не захотел, потому что он планировал попасть домой не слишком поздно и сделать ещё английский. так что мы вернулись к пристани.

И уже оттуда пошли ещё на ближайшую гору (или высокий холм?). Там дорога местами была даже со ступеньками,что несколько облегчало подъём, но идти ,конечно, вверх нелегко 🙂

Что там на верху? Конечно же красивый вид 🙂 Но,правда, там леревьев довольно много, но всё-таки кое-где подлезть и пофоткать можно 🙂 На этих фотках, я так подозреваю, что Вова делает вид,что ему удобно 🙂 Потому что лежать на скале на тоненьком пледе не такое уж и большое удовольствие. Но скалы хотя бы были нагреты солнцем 🙂

Мы немного посидели наверху, поучили английский и пошли вниз, только на развилке мы свернули не в сторону причала, а в сторону домов. Там по склону гор стоят дома с офигенным видом на море. А внизу ,мы наконец-то вышли на пляж. Я вообще хотела на острове поваляться на пляже, поделать домашки, но мы на него вшли только уже в конце поездки, когда оставалось немного времени до парома. Пляж классный, мне нравятся такие. Тут деревья похожи на огромные кости доисторических животных. Они так отбелены солью, водой, ветром. И пусто. Никого вокруг.

обрвтно мы возвращались мимо этих же домов. Вова предположил,что они по идее не такие уж и дорогие, арз тут, на острове, а до Ванкувера ещё попробуй доберись. там как раз один продавался и была рекламка с ним. Мы её взяли посмотреть. Дом,конечно, классный. бассейн с подсветкой с видом на море и т.д. Цена – 1 640 000$…Так что не знаю,насколько на острове дешевле 🙂
Это просто красивые цветы около домов.

Мы пришли на причал как раз вовремя. Людей только начали пускать на борт. Обратно билет никто не спрашивает. Так что если удалось попасть на остров на халяву, то никаких проблем вернуться нету. Видимо считают, что раз уж ты туда попал,то заплатил за проезд. 🙂
На палубу мало кто уже пошёл смотреть на пейзажи. так что мы там были почти в одиночестве.

А вот и пейзаже опять 🙂

А это пейзажи на видео. На носу очень сильный ветер, поэтому и на видею тоже очень шумно.
[tubepress video=”2OL8tKVjQ4Y”]
А вот на корме хорошо, там будка с капитаном прячет от ветра, поэтому там не дует.
[tubepress video=”QPSrd4LBM9w”]
В основном,мы конечно, сидели на корме. На большой земле 🙂 сначала начали выгружаться машины.

А потом и нам подвели платформу и мы вышли.

И опять – автобус, Skytrain и домой 🙂

1. […] Паром, конечно, побольше того, на котором мы ездили на Bowen Island. На этом паромы и магазин с сувенирами и кафешки и мест […]

2. […] нам Horseshoe bay. Это отсюда мы ездили на пароме на остров Bowen До бухты мы доехали на автобусе, а уже оттуда пешком […]