Закаты

Опубликовано: 8th December 2021 by Loona in Поездки, США, Флорида

В этом году мы на Мексиканском побережье, поэтому любуемся закатами, а не рассветами, как в прошлом году в Сент Августине.

В этом году мы в Венеции, только во Флоридской.

Тут значительно прохладнее. Я уточнила у подружки, что здесь живет, она сказала что да, тут прохладнее. И вода холоднее, потому что нету Гольфстрима.

Нам не очень повезло в том, что перед нашим приездом две недели было холодно и вода в океане остыла. Мы особо в нём не купались даже, а так, ходили. Зато в доме, который мы сняли есть бассейн, так что было не скучно.

Тут ещё бывает летом такое явление как красный прилив. Это когда микроскопические водоросли начинают цвести. Как я почитала, это явление возникает, когда повышается температура воды, плюс способствует ему ещё загрязнение воды нитратами. Газоны подкармливают, это смывается в канализацию и потом попадает в реки и оттуда в океан. Чаще всего на этом побережье красный прилив начинается в районе города Тампа. Это приводит к тому, что гибнет огромное количество рыбы, в иногда и более крупные существа страдают: дельфины, ламантины, черепахи.

Но вернёмся к закатам. Зимой солнце рано садится, так что мы часто оказывались на берегу, когда был закат.

Кстати Венеция во Флориде мировая столица по поиску зубов древних акул. Когда мы первый раз пришли на пляж, Тимофей сразу заметил людей, которые какими-то металлическими сачками брали грунт в воде, промывали и потом что-то там искали. Тимофей тут же пошел знакомиться и узнавать, что это такое. Оказалось, что в древние времена, когда ещё это было дном океана, тут погибло множество акул. И теперь, когда это место стало прибрежным, волнами постоянно свиваются слои песка и появляются новые и новые зубы. Конечно это мелкие зубки, но всё же. Даже я просто гуляя по берегу, нашли 3-4 зубика. Правда только один был хороший, остальные с обломанными кончиками. Тимофей тоже нашёл. Как мне сказали, крупные зубы находят уже чаще всего глубже и надо нырять с аквалангом.

В общем в нашем расписании, подстроенным под дневной сон Матвея, мы на берегу чаще всего оказывались ближе к вечеру, и оставались там до заката.