Недалеко, все лишь в 20 км от нашего дома есть озеро, на которое мы решили съездить в эти выходные. Казалось бы, так рядом, а не было бы машины – не доехали бы 🙂 Мы всё продолжаем радоваться,что купили машину.
Вот такое оно, озеро Buntzen.

Как Вова назвал фотографию “Я и пни, я посередине”. Может и не очень,зато хорошо виден размер пеньков.

Длина озера 4,8 км и занимает 182 гектара. Так как оно является запасником BC Hydro, то и название у него в честь первого генерального директора этой компании. Вот такая неинтересная история его названия. А некогда оно было известно под названием Lake Beautiful или просто Красивое озеро.

Ну и мы попозировали 🙂

Вид с причала для лодок. Поставлено довольно много столов со скамейками, наверное, летом тут отдыхает много людей.

Вообще, судя по всему, ночью был небольшой мороз, потому что около самого берега на озере был тоненький ледок. Да и вообще в воздухе ощущалась какая-то морозная свежесть. Я даже сначала всё раздумывала – идти в жилетке или одеть куртку. Вот из-за ночного холода, утром, когда встало солнце, над озером стелился туман.

На берегу есть огороженная территория для выгула собак без поводка, но, конечно же, на всём трейле все собаки были без поводка и намордника. Не знаю почему, я уже писала кажется об том, но тут все собаки добрые. Я уже почти не вздрагиваю, когда ко мне подбегает поздороваться собака весом в полцентнера. Так вот мы пересекли площадку для выгула собак и пошли по дорожке вдоль озера. Мы никуда не спешили и,как всегда, фотографировали грибочки.

Кое-где в озеро впадают ручьи и через них проложены мостики со строгими надписями,что больше 4 человек на мостике находится не должно.

Судя по всему, летом в озере купаются, потому что стоят всякие знаки, предупреждающие о том, что в озере дно резко уходит вниз и т.д. А ещё вот такой знак стоял. Короче, предупредили обо всём.

Кое-где к воде есть спуски.

Красота.

Вода прозрачная-прозрачная. Правда рыбы ни одной не заметили.

Вот такая тропинка,если среди теней и зелени её можно разглядеть.

Ворота на дорожке. 🙂

Наконец мы выбрали место на берегу,где мы могли сесть и перекусить

Вот на что мы любовались, пока уплетали куриный пирог.

После перекуса мы двинулись дальше и спустились к какому-то стоку. Как оказалось, этот тоннель был построен в 1903 и расширен в 1911 году. Длина его 3,6 км и соединяет два водохранилища. Он был прорублен в толще гранита под горой, высотой 1300 метров.

А за ним ещё одна зона отдыха. Тут некоторые устроили себе обед.

Мы двинулись дальше. В одном месте было видно,что дорогу когда-то перекрывали, наверное весной из-за возможных камнепадов. Глядя на гору, легко представить как эти камни съезжают 🙂

Там ещё есть плотина и станция.

В зоне отдыха, где стояли столы, мы посмотрели карту и Вова предложил пойти по дорожке, которая идёт по гребню горы, разделяющей озеро и морской залив. Судя по карте наш ждали незабываемые виды и подъём на 500 метров. Я хотела просто обойти озеро с обратной стороны, но было принято предложение Вовы.
И мы пошли на дорожку номер 6.
Наш подъем начался. В принципе, на карте было написано, что будьте готовы к резким спускам и т.д., одевайте хорошую обувь, которая для этого предназначена.
Дорожка выглядела вот так.

И всё время вверх. Мало того, мы потратили очень много времени праздно болтаясь по простой дорожке до этого. Мы гуляли по ней часа три. А вот теперь был уже час дня и на входе на тропу было написано, что идти нам 7 км и приблизительное время – 4-6 часов. А ещ везде висели объявления,что ворота в парк закрываются в 4.30 и поэтому будьте так любезны, свалите отсюда до этого времени.
Вова вообще уже думал вернуться, но уже я сказала,что обратно этой же дорогой я точно не пойду – не интересно. Так что мы продолжили наш путь наверх по возможности быстро.
Ещё было плохо то,что нигде не было обозначений о том,сколько мы уже прошли. Вроде бы как уже должны быть view point, а их всё нету и нету и даже намёка на них. А идём мы уже час. И почти всё время вверх. Иногда спускаемся чуть пониже, а потом опять вверх.
Наконец мы дошли до первого бонуса – украшенной новогодней ёлки. Не знаю, кому пришло в голову приносить туда ёлочные игрушки и украшать, но было приятно её там увидеть. Это дало мне возможность передохнуть, потому что Вову из-за боязни остаться закрытым в парке неутомимо тянуло вперёд.

Ещё иногда было сложно найти значок, который говорил,что мы идём в правильно направлении. Обычно квадратики были на деревьях.

Но иногда стволы были повалены и приходилось высматривать их где-то на земле, а то и просто смотреть назад, чтобы поискать квадратики, указывающие дорогу, которые ведут в обратном направлении.

Вова, ищущий заветные квадратики.

Ура, вот он,первый обещанный вид. 🙂

По дороге мы встретили мужчину, который сказал,что идти нам ещё 2-2,5 часа. Вова аж взвился, потому что уже было 3.30. Мне, признаться, было всё равно, потому что меня надоело идти в страшной спешке и ещё я захотела пить. Когда я предложила Вове, давай попьем чаю, он сказал,что нету времени и потянул меня дальше. Также мужчина сказал,что вам осталось пару небольших подъёмов и дальше дорога будет идти вниз. После этой встречи я насчитала ещё 4 подъёма и пару небольших спусков.
Но зато нам стали попадаться места, откуда можно было обозревать окрестности. Это хоть как-то вносило разнообразие в рассматривание тропинки под ногами. А под ноги приходилось смотреть всё время, потому что шли быстро и под ногами постоянно попадались камни, корни, иногда грязь.

Вообще, во время первой части пути, где мы не спеша прогуливались, мы иногда даже подмерзаои. Зато теперь мы согрелись. Да так, что на одном привале, я сказала Вове,что как бы ты не спешил, но я хочу снять все эти кофты и жилетки и немного остыть. Так что вот он какой, декабрьский день на безымянной горе. 🙂

Солнце уже начало садиться

Когда мы уже пошли вниз, мы встретили ещё парочку, у которых уточнили,сколько нам ещё идти до парковки. Они сказали,что часа полтора-два. У нас было в запасе примерно нужное количество времени, так что можно было успеть. Теперь мы уже спешно шли вниз. Не знаю,что лучше 🙂 Судя по сегодняшним ощущениям в ногах, вверх идти легче 🙂
Успели мы на стоянку за 10 минут до положенного времени, так что я успела выпить три стакана воды и мы поехали. Мы подождали, пока почти все машины съедут со стоянки и Вова сел за руль. Его первый опыт вождения нашей машины свершился – он сделал круг почёта по стоянке и вывез нас на основную дорогу.
Вот наш путь по карте. Желтая линия – это прогулка около озера, неспеша. Она заняла часа три. А вот голубой – это уже по горам – заняла 3 часа 20 минут.

1. Марина says:

КРАСИВОО!!!!!

• Loona says:

Ищите места между нами и вами,будем на полпути встречаться и гулять 🙂