Прилетели

Опубликовано: 19th September 2011 by Loona in Калифорния, Поездки
Тэги: ,

Вова решил навестить своих знакомых в Сан франциско, что я с радостью поддержала и вот мы туда вылетели. Лететь нам недолго, два часа и ты в жаркой (как мы тогда думали) Калифорнии. Самолет был вечером, так что мы смотрели на красивейший закат из иллюминатора самолета.

Что удивило: мои руки обследовали на предмет остатков на них взрывчатых веществ. 🙂 Первый раз такое видела.
А еще поразил аэропорт в Сан Франциско – он огромный. Там даже есть своя электричка внутри. Она бесплатная. Кстати, называется Skytrain, так что на обратном пути мы шутили,что мы с одного скайтрейна на другой с одной пересадкой на самолете.
Мы прилетели раньше на 30 минут, но Витя нас уже ждал, спасибо интернету и сайту аэропорта и Оле,которая догадалась посмотреть. 🙂 так что Витя нас быстро провел по всем электричкам и спускам к стоянке и мы поехали в ним домой. На следующий день было много планов – подъем в пять утра и в национальные парки.