Сюрприз

Опубликовано: 3rd March 2023 by Loona in Дача, Минск, Поездки
Тэги: , ,

Папе в этом году исполнялось 70 лет и я долго думала, что подарить и решила сделать подарок ему и себе – приехать. Минск. Вова сначала был не очень рад этой идее, но потом подумал и согласился, после того, как я сказала, что откажусь от поездки, если будут плохие новости из тех краёв.

Также думали с кем мне ехать – с двумя или с кем-то одним. Решили в итоге, что поеду с Тимофеем. Матвея нету у нас в паспорте записанным – мы забыли сделать это в прошлый раз. Тогда выпустили, но спрашивали. А тут не факт, что успела бы всё сделать и могли бы возникнуть проблемы при выезде из Беларуси. Плюс он ещё мелкий и не особо бы запомнил, а Тимофей всё помнит. Он даже помнит имя соседского мальчика, с которым играл пару лет назад

От Тимофея я тоже скрывала, что мы едем в Беларусь. Сказала, что поедем с ним, но не сказала куда. Он бы сдал нас бабушке припевом же разговоре.

Сначала думала никому не говорить, потом всё же сказала сестре. Была не уверена, а вдруг это будет слишком много эмоций для родителей.

Билет мы покупали из Сиэтла до Стамбула, а от Стамбула до Минска покупался билет отдельно. Я попросила своих друзей мне купить его, так как с американскими картами я не могла этого сделать.

Отдельно был вопрос – добираться до Сиэтла. Я хотела на поезде, но цена на 1 человека $80 и при этом поезд часто опаздывает на пару часов. А снять машину в прокат – $60 (берём в Портланд аэропорт и сдаём в Сиэтл аэропорт) но надо самому вести машину. Мы сняли машину и я с Тимофеем поехала

На всякий случай заранее было сделано разрешение на вывоз ребенка. По правилам США это обязательно. А в Беларуси нет, но я хотела иметь все документы. В итоге они никого не интересовали – ни в США ни в Беларуси. Хотя в Беларуси спросили Тимофея с кем он едет и как меня зовут.

А, Тимфоею учительница проболталась куда он едет. Но это случилось за неделю до отъезда, так что смогли проконтролировать – не давали говорить с бабушкой без нас.

Перелет от Сиэтла до Стамбула около 12 часов, само собой турки опоздали. Кажется на час или полтора. У нас уже второй раз такая ситуация с ними. В прошлом году, когда летели в Батуми, они тоже опоздали. В этом году нас это не сильно напрягло, так как между самолетами у нас было 5.5 (вроде бы) часов. За это время нам надо было выйти, забрать багаж и снова сдать его.

Самолёт был заполнен, так что рядом с нами кто-то сидел. Мы смогли поспать. В Турции я сначала дала наши не беларусские паспорта, так что у меня спросили, если есть у Тимофея виза. Забыла, что американцам виза в Турцию нужна. Беларусам – нет, так что извинилась и показала беларусские паспорта.

Забрали багаж, пошли обратно ко входу, а Белавиа начинает регистрацию на рейс часа за два, если не позже. Так что Тимофей лазил по игровым площадкам. Оказалось, что там есть очень прикольные лазалки для детей постарше. Может и для малышей есть, но не искали таких.

В аэропорту можно подключиться на час бесплатно к WiFi, по паспорту. Так что у меня было 4 часа – удобно, когда у тебя паспорта разных стран 🙂

Потом сдали вещи, пошли в аэропорт и сели в самолёт. Там мы тоже поспали во время полета. Самолёт был заполнен полностью. Прилетели мы в 5 утра, забрали вещи и пошли. Я договорилась, чтобы нас встретила моя подруга Лена и отвезла на дачу.

Так что в день 70-летия мы разбудили дедушку стуком в дверь. Сюрприз удался.

Прилетели мы ненадолго, с 19 по 28 февраля. Но получилось насыщено. Я успела поставить себе импланты. Тимофей покатался на лыжах, коньках, играл в игровой.

В первый день мы были на даче. Тимофей ловил кайф от снега, его не волновал ни мороз ни ветер. Почти сразу же провалился в пруд на даче, так как тестировал лёд на крепкость. Потом он проваливался туда ещё разок.

На следующий день у меня был стоматолог, а у Тимофея визит к бабушке Ире и дедушке Игорю. Сходили на каток, покушали мороженое в кафе.

Хотела Тимофея в цирк отвести, он там был один раз и всё вспоминал. Но билеты были распроданы. Музей художественный тоже не успели.

Взяли учителя и Тимофей пару раз покатался на лыжах. Съездили к прабабушке – Тимофей был в восторге, ещё 6 лет и ей будет 100 лет! С бабушкой Ирой Тимофей сходил в игровую в торговом центре Галерея, там же с дедушкой в кино на мультфильм. Дедушка Вова катал на ватрушке по дачам, привязав её к машине. Так что Беларусь для Тимофея это сплошной восторг и развлечения, где его все обнимают, любят и целуют. Мне кажется он самостоятельно кушал пару раз – остальное это его бабушки кормили.

Крепость на грядках

Снегопад. Тимофея было не остановить.

Я погуляла пару раз по городу. Эта фотка – центр, около ратуши, где раньше были Художники. На дачу возвращались вечером обычно на такси, но было два раза, когда нас с Олей не хотели везти таксисты, когда видели, куда им нас отвозить. Они либо сбрасывали заказ, либо делали вид, что нас ожидают, а если им звонишь, они говорят, что нет, не принимали мы заказа такого. Так что Оля просила Сергея нас забрать. Летом, мне кажется, с этим проще.

Мамин дачный дом.
На ватрушке по дачным участкам
На катке
В Лего музее. Бабушка Ира нашла, что есть и такое развлечение для детей в Минске
Беседка с костром. Я в ней сидела только летом, зимой, как оказалось, из-за дыма очень глаза режет. Я могла сидеть только около выхода.
На лыжах в Логойске
Нильс на прогулке. Каждое утро, по расписанию, коты играют перед окном, когда мы завтракали.
Рыбаки на Дубровском водохранилище. Мы ходили прогуляться в магазин и зашли посмотреть как озеро выглядит – красота
Само собой, мы тоже по льду погуляли