Ньюпорт и Линкольн сити. Сентябрь 2020

Опубликовано: 29th December 2020 by Loona in Орегон, Поездки

Мы на океане были уже почти неделю, когда я вспомнила, как уговаривала Вову поехать туда раз уж работаем удалённо. А Вова не хотел. Решили на две или три ночи в Ньюпорт, чтобы свозить Тимофея в аквариум и заодно на мой день рождения поехать. И тут у нас начались пожары. И вот, можно сказать, вынужденно, мы пробыли на океане неделю. Сначала Ньюпорт, потом пару ночей в Линкольн сити. В Бивертоне по прежнему качество воздуха металось от нездорового к опасному.

Вова уже вернуться думал, ведь сложно представить как там, когда тут солнце, ветер и красота. Но позвонили друзьям, они сказали, сидите, если есть возможность. На улицу не выйти, солнца толком не видно, дышать тяжело, а если на улице оказался на какое-то время, то прямо плохо становится. Так что вот и получилась та самая неделя на океане, о которой я просила Вову.

Сначала мы приехали в Ньюпорт, там мы позвонили и попросили продлить рент, но со среды дом был сдан, так что мы сняли поменьше квартиру в Линкольн сити и приехали туда. Кстати дорогу от Линкольно до Портланда только в среду и открыли. Линкольн был в зоне эвакуации, так как пожар полыхал где-то рядом. Но тут уже тоже хороший воздух. Ок, в среду было качество среднее, но это бывает в любом городе, когда, например, нету ветра, то застаиваются выхлопные газы.

Вид с крыльца дома, что снимали в Ньюпорте. Нам до центра надо было ехать на машине минут 7

Вот не помню откуда этот был знак, но смешно. “Внимание грабители (воры, вандалы, поджигатели и все остальные негодяи) Если вы пойманы здесь! Вы остаётесь здесь! В полицию не позвонят! Шерифу не позвонят! Вашей маме не позвонят! Вы просто исчезнете! Всего хорошего!”

Как приехали – вышли на пляж. Это туман, не дым, но и запах дыма был немного. Интересно, что в городе запаха совсем не было, а вот на пляже был чуть-чуть.

В Ньюпорте мы ходили музей Believe or not. Он очень понравился Тимофею. Ходили два раза – один раз с Астрой и Ракель, второй раз с Леной и Костей с Лизой. Кстати потом во Флориде тоже был такой же, но мы так и не дошли до него.

Самый высокий человек. Он сидит, а потом неожиданно начинает вставать.

А это копия стола президента. Тимофей родился в США, так что, теоретически, вполне себе может стать президентом.

На входе в музей скульптуры из шин старых. Самый лучший вариант, что я видела, как можно сделать из шин

Рядом с этим музеем причал с морскими львами. Прямо как в Сан Франциско

Букет мне на день рождения от Лены. Бело-красно-белый 🙂

Ездили в аквариум. Там не только рыбы, но и черепахи, есть павильон с совами, ящерицы и тд Самое крутое – это акулы, которые проплывают над головой. Так же было в аквариуме в Барселоне. Фоток почему-то оттуда нету, только видео. Ну и ладно.
Там же рядом пляж, где растёт лесок, где явно будут расти боровики, но в сентябре их ещё не было, а ехать потом мы не собирались, потому что слишком далеко
Конечно же ели мороженое, сходили в ресторан, зашли в магазин.
От нас до ближайшего пляжа было идти буквально минут 10-12. Так что мы туда ходили с Тимофеем и Матвеем, пока Вова работал. Потом домой укладывать спать.
Около спуска на пляж такая инсталляция китовых костей

Спуск на пляж

Недалеко от нас была улочка с магазинчиками-кафешками, но всё было закрыто из-за вируса.

Ездили посмотреть на маяк

Тоже забавное послание от церкви. Кругом же пожары были. “Пожалуйста, помойте свою машину, тогда начнётся дождь”

По дороге в Линкольн мы остановились в Depoe Bay. Это городок и там же гавань с таким же названием. Её местные жители называю самой маленькой судоходной гаванью в мире.

Я думала отправиться с Матвеем и Тимофеем на водную прогулку и посмотреть китов, но в этот день её отменили, потому что было мало желающих. Мы поехали уже только с Тимофеем на следующий день. Это было правильное решение. Вместо этого мы заехали и посмотрели на кита со скал. В это место они приходят покушать. Нам местные жители рассказали, что перед пожарами киты исчезли. И вот это был первый день, когда вернулись

А это пляж в Линкольн сити

Это с нашей поездки посмотреть китов. Был на самом деле один и весьма далеко. Мы наблюдали только его спину и фонтанчики воды. Вчера со скал на берегу мы видели примерно тоже самое, только бесплатно. Но зато Тимофей поплавал на кораблике. С Матвеем было бы сложно, потому что сначала было интересно, а потом стало скучно болтаться на воде. Меня даже стало немного укачивать и я просто ждала, когда же это всё закончится и мы пойдём обратно.

Вот спина немного видна над водой

А это вход в гавань

А это ещё один пляж в Линкольн сити.