Новая Зеландия. День 2

Опубликовано: 30th October 2019 by Loona in Новая Зеландия, Поездки

Вот наша машина виднеется

Утром мы прогулялись на пляж. Красота. Ракушек пособирали. Представляю как тут летом здорово, когда вода прогревается. С утра забронировали Хоббитон на завтра и на сегодня прогулку на лодке в Cathedral Cove. Туда можно пешком пройтись, но было интересно и проплыть посмотреть ещё что есть вокруг.

У Тимофея было столько восторгов от волн, что снова стало жалко, что на Раротонге нету их около берега, только вдалеке, куда мы с Тимофеем не доберемся. Тимофей визгал, бегал от них. Еле оттащили, нам надо было сложить вещи и сдать номер.
И тут алые паруса

Вова перепарковал машину и мы пошли к лодке. Она отправлялась с этого же пляжа. Лодку привезли на тракторе. Мы все уселись и поплыли.

Нас повезли вдоль берега, рассказывая про местность, особняки что стоят на берегу с видом на океан.

Нас завезли в один из гротов.

Там покормили снепперов. Я почему-то не нашла как правильно по-русски. Австралийский пагр? В общем, вкусная рыба, но тут ловить нельзя, заповедник. Вне заповедника можно, но только если рыба больше определённой длины

Это пляж откуда мы отправлялись. Мы проплывали мимо него в другую сторону, чтобы увидеть всё-таки Кафедральную бухту

Вон эта пещера знаменитая. Говорят, что там такая хорошая акустика, что даже оперная певица Кири Те Канава давала там концерт. Ох, от песни Tarakihi в её исполнении меня всегда дрожь пробирает.

Это место называется Te Whanganui-A-Hei (Cathedral Cove) Marine Reserve – морской заповедник. Пещера и пляж были использованы как туннель, через который дети Пэвенси вошли в Нарнию в фильме Хроники Нарнии: Принц Каспиан.  А я фильм не смотрела…

Там очень красивый пляж и берег. Белый, светлый.

Экскурсия закончилась и мы заехали в кафе на завтрак около Hot Sand Beach.

Пляж с горячим песком ещё одна достопримечательность неподалёку. Невероятное место!
Туда надо ходить 2 часа до и после пика отлива. Приходишь на пляж и копаешь себе ямку до воды. Главное, чтобы попасть в правильное место. В идеале, чтобы в твою ямку просачивалась и горячая и холодная вода. Тогда их можно смешать вместе и не обожжёшься и не замёрзнешь.

Нам вот туда где вдалеке кучка людей виднеется.

Объяснение откуда горячая вода. Снизу два горячих источника (Maori и Orua) У северного источника максимальная температура воды 64С и вода идёт объёмом 10-15 литров в минуту. Во втором источнике, южнее, температура может достигать 60С. То, что вода может булькать, это не оттого, что кипит, а потому что выходит углекислый газ. Вода нейтральная, не кислотная и не щелочная.

Если забыли лопату, то можно взять в аренду. Также как и полотенце. $10 рент и столько же депозит. Полотенца может и чистые, но на вид по состоянию, как я уже или выбрасываю или пол мыть отправляю. Цена, конечно неслабая за покопать. Мы плюнули и решили одолжить у кого-нибудь лопату. Пришли, спросили у одних. А они говорят – берите, но мы вам ещё и нашу яму уступим, мы уже насиделись тут. Так вот получилось – нам и копать не пришлось! Спасибо добрым людям. Не, ну мы копали, уже руками, потому что просто интересно возиться. Там мелкие ракушки. С Тимофеем представляли что это сокровища и собирали их.

Вот так выглядит вблизи. Погода была так себе, сначала раздеваться совсем не хотелось.

Видно, как пар поднимается от воды. Она действительно очень горячая! Даже не верится

Наша лужа как раз была правильная – с одной стороны поступала горячая, с другой холодная вода просачивалась. Мы её смешивали и получалось как раз то, что надо. Уже и сидеть было совсем не холодно, а очень даже приятно. Хоть я и осталась в свитере 🙂 Просто я полностью не ложилась в воду. Тимофею вообще такая идея проведения времени на пляже очень понравилась. Сидишь, тебе тёпленько так. Некоторые, прогревшись, бежали окунуться в море. Мы не рискнули. Тимофей вообще отказался из лужи вылазить, а мы с Вовой может до середины бедра зашли и решили, что хватит. Всё таки не жарко, самая ранняя весна.

Мы в свою очередь тоже уступили лужу следующим и пошли обратно к машине. Провели часа полтора-два на пляже

И в машину и в дорогу. Следующая остановка и ночёвка в городе Гамильтон. Любовались на пейзажи. Так удивительно – вот висят зрелые апельсины на дереве, а рядом цветущая вишня или персик. Тут и авокадо растут и лимоны. На южном острове климат немного другой – там холоднее зимы и жарче лето. Потом проанализировала, в Калифорнии тоже и апельсины и яблоки растут. Но почему-то вместе не встречала как в Новой Зеландии, когда у людей в саду эти деревья рядом посажены. А можно просто плохо смотрела…

Это заросли тех самых папоротников

Ночевали мы в гостинице в городе Гамильтон. Мы надеялись, что успеем туда в ботанический сад, но не успели, так что сразу поехали в отель. Отель как отель, мотель скорее. Я уложила Тимофея, он уже сходил с ума, бесился, носился. Решила, не буду мешать, сказала делай, что хочешь, только в кровати, на пол не слазь. Он скакал, прятался, кувыркался. Потом вдруг бац и уснул. Мы сдвинули две кровати, так что Тимофей спал посередине тут.