У нас тут последние тёплые деньки, так что мы решили съездить на океан. Стал вопрос – ехать после сна или опять укладывать Тимофея где-нибудь по дороге. Выбор сделали в пользу второго варианта. А вот после сна – уже дальше в городок Seaside. Честно говоря цель нашей поездки была, можно сказать, противозаконная. Мы хотели на пляже набрать песка для песочницы. Забегая вперёд скажу, что не набрали, потому что песок на пляже оказался так себе – серый и пыльный. Бывали и на лучших пляжах даже у нас тут в Орегоне. Вот казалось бы… Как-то внимания особо не обращаешь, а как понадобилось, так сразу видна разница.
Выехали мы совсем не с утра. Пока позавтракали, пока собрались. Поехали. Тимофей ехал, смотрел в окно и повторял: Белка-ёлка, потому что после того как выехали из города, были только деревья по краям дороги.
Остановились на заправке. Кстати по этой дороге заправок больше, чем если ехать в Кэнон бич. После того как заправились, решили искать место для стоянки для дневного сна. Появился знак на camp ground и мы свернули туда. Ехали-ехали по дороге, уже не поверили, что вообще что-то будет, как через миль 5 наконец-то появился camp ground. Называется Henry Rierson Spruce Run Campground. Там, где мы стали, закрыто на зиму, а чуть дальше, буквально ещё 100 метров по дороге, есть ещё кемпинг, который открыт круглогодично. Вот сейчас там столо пару машин с охотниками. На том, что открыт, был работник, так что у него мы уточнили, что днём мы можем без проблем останавливаться, даже если написано, что закрыт на зиму. А вот на ночь – нет, нельзя. Если смотреть по карте, мы были на том, что справа – там всего 5 мест для палаток.
День был ну невероятно тёплый, около 22С. Даже то, что стояли около воды не делало место промозглым.
Вон там сзади видно место, выравненное под палатку. Туда и поставили.
Саму палатку сфотографировала, когда уже солнце спряталось за холмы и стало прохладнее. А так, Тимофею специально брала с собой потеплее пижаму, а в итоге укладывала в майке и спальном мешке, иначе было бы слишком жарко
Засыпал он как всегда, минут 30, но иногда начинал плакать и звать “мама”, так что мне пришлось сидеть под палаткой и шипеть, чтобы он знал, что я рядом. Любимый утконос спит вместе с ним. Проспал Тимофей 1 час 40 минут. Не меньше чем он спит у себя в затемненной спальне.
После сна мы прогулялись на соседнее место для палатки, там был подход к воде и можно было побросать камушки в воду
Вот такая у нас была дорога уже когда мы возвращались с места для кемпинга на основную трассу
И дальше, к океану. Seaside и Cannon Beach находятся очень рядом, но как-то так сложилось, что сколько раз мы уже бывали в Кэнон бич, а вот сюда ни разу не заезжали. Ну и, честно говоря, сильно не пожалела, когда увидела этот город. Он чем-то показался мне похож на Santa Cruz в Калифорнии, только вот парка развлечений нету на берегу. А так – разползшийся одноэтажный городок с кучей магазинчиков в центре города. Может по магазинчикам и интересно было бы походить, да… Но не в этот раз. В принципе, если цель не только сидеть на океане и любоваться природой, а хочется пройтись по магазинам, то тут самое место. Вроде бы рядом где-то есть аутлеты. Ещё одно полезное замечание от наших знакомых – в Comfort Inn номера с кухней тут. Он не в первом ряду перед океаном, но пешком недалеко.
Из-за переезда не можем подзарядить фотоаппарат – где-то запаковали подзрядку и она нам не попадается. Поэтому фотографий с пляжа нету, кроме как на закате.
На пляже мы встречались со знакомыми, у которых дочка Алеся примерно возраста Тимофея. Тимофею выдали чашку с мелкими рисовыми печеньками. Алесе тоже захотелось. Тимофей выдал одну и потом наотрез отказался делиться. При этом ходил с чашкой в руке, за ним ходила Алеся в надежде выпросить ещё печеньку, а Тимофей рассказывал, как он “дау ляле ам” и не поспоришь. Дал ведь. А вот сколько, вопрос другой. Он в последнее время и с Вовой также делится. Со мной – не знаю, я не прошу у него поделиться.
И в этот раз Тимофей искупался в океане. Мы с ним зашли, а тут пошла волна и он не устоял, плюхнулся на спину. На улице было не очень холодно, так что замёрзнуть не успел. Испугался чуть, но потом снова всем рассказывал, что “Т упау там”
Сейчас, когда солнце заходит рано, то даже с Тимофеем можно полюбоваться на закат. Краски всегда невероятные.
Потом мы пошли в город покушать перед дорогой. В городе ещё успели прокатиться на карусели в местном торговом центре. Тимофей был последним посетителем в этот день