На Польшу

Опубликовано: 1st July 2016 by Loona in Поездки
Тэги:

Утром мы выехали в сторону Польши. Выехали около 11:30, в 16:40 пересекли границу. Ехали пока спал, как полагается. Точнее спать он лёг около 12:20, до этого развлекала. Останавливались заправится и поиграть с Тимофеем на коврике. Покушали в ресторане около дороги. Там было довольно мило. Поели напоследок цеппелинов 🙂 Вот так было около ресторана

Потом мы ехали до упора, пока Тимофей совершенно не раскапризничался.

Заехали тогда в гостиницу, там поели, погуляли и снова уложила спать. Хорошо хоть не в 5 вечера, как обычно. Просто в машине его немного укачало и он поспал ещё разок 30 минут. Но до этого….

Мы границу с Польшей пересекли в 16:40. Граница есть, но там никто не останавливал. Просто понятно, что граница. Есть пограничники. Перед нами фуру остановили, но только по той причине, что она ехала в полосе для легковых машин. Она перестроилась и всё.

И вот едем мы в поисках места, где бы остановиться, а его всё нету. Точнее какие-то знаки есть – что вот тут в 7 км отель, но не охота сворачивать с дороги в противоположную сторону. Потом вроде как приехали куда-то, Вова говорит – ты мне подскажи, куда поворачивать, вдруг знак пропущу. Ну я говорю – поворачивай, вот отель, а Вова – ой, не успел. В итоге куда-то свернули, спросили у местных девушек, они нас отправили в нужную сторону, а там отельчик оказался закрыт. У нас же интернета нету, карточка литовская, польскую ещё не купили. Но оффлайн картах нашли отель вроде недалеко. Приехали – о да, отель. Три звезды. Цена $68. За эти деньги получаешь очень неплохой номер (правда без кондиционера и без холодильника), бассейн с джакузи и с соляной комнатой, рядом озеро, хороший завтрак. Не знаю, почему друзья жаловались, что в Европе за недорогую цену получаешь ужасные условия? Я не могу сказать, что это прямо дёшево-дёшево, можно и за $30 (наверное) найти где остановится, но мы за эти же примерно деньги в Мотеле 8 получаем тупо место поспать. Не, ну бывает там есть бассейн (мы не встречали и не купались), но чаще всего мотели 8 более обшарпанные. А этот совсем новый, ему всего 2 года. А, ну и завтраки в мотеле в штатах – это пластиковые булочки без ограничения срока хранения и овсянка в баночках. (Про штаты – это про недорогие мотели мой личный опыт)

Вот наш номер

А это вид с балкончика (балкон общий, но именно у нас за углом спрятались качели. Слева за деревьями большое озеро. Фотки потом выложу

А это психоделический путь к нашей двери. Загадочные узоры на ковре, подсветка снизу и тихая меланхоличная музыка.

Мы занавесили окна, поставили кроватку Тимофея и уже надо было его укладывать. Вроде как по времени ещё и не обязательно, но он уже капризничал, даже кушать нормально не захотел. Мы ему вчера не давали каши – негде было нагреть молоко, чтобы разбавить. Решили, что день переживёт.

Уложили, а сами тихонечко в темноте сидели. Сходили по очереди в бассейн, в душ. А, минус вот этого отеля – не давали они шампуней, только мыло в душе было. Ночью Тимофея покормили, а он не захотел вдруг укладываться. Начал плакать ,крутиться. Мы надеялись, что заснёт, но нет, пришлось брать на руки, немного покачала, пошипела, переложила в кроватку, погладила спинку и он неожиданно заснул. Что это было? Новый навык мешает спать или разволновался на новом месте?

Вообще Тимофей молодец, даёт нам ездить. В машине, конечно, ему не очень нравится долго сидеть, мы стараемся останавливаться, доставать коврик, расстилать на травке и давать ему поползать, постоять. То есть едем когда ему надо спать, кормлю в машине и какое-то время играет. Вот пока нашли, где на ночь стать, я умудрилась его удерживать в кресле в течении часа и он не плакал. С удовольствием смотрит книжечку с животными, если я ему изображаю кто какие звуки издаёт. Можем разглядывать в течении минут 20-30 даже. Да и на новом месте Тимофей тоже спит вполне себе нормально. Конечно, у нас с собой его манеж, в котором он ещё в Минске спал перед отъездом какое-то время. Также его простыни обязательно. Ну и заклеиваем окна, чтобы было темно и стандартный ритуал перед сном. Наверное это всё тоже помогает ему. Ещё ни разу не ехали в его ночной сон, чтобы не сбивать, но, возможно ,придётся, по дороге в Вену. Думаем о том, чтобы из Варшавы таки сразу доехать до Вены и уже там побыть несколько дней и на обратной дороге заезжать куда-то ещё: Братислава, Краков, Величка. Будем смотреть по времени, что у нас останется. Пока планы такие. А как оно будет – посмотрим.

В Польше дороги такие, какими я их и помнила – узкие и без обочины почти. И фуры-фуры-фуры. Водители примерно такие же как и в Литве – отчаянные – перегоняют через двойную сплошную, при ограничении 60 км/ч едут 80, если качество дороги позволяет. Правда, ближе к Варшаве, в километрах 120 от неё дороги расширяют (с той стороны, где мы подъезжали) Зато не засыпаешь за рулём, как это бывает иногда в штатах или Канаде, когда дорога как стрела прямая, с хорошим покрытием и тянется на сотни километров. Тут, в Польше, не зевай: вот ограничение неожиданно 60 км/ч и через 100 метров его уже отменяют, а вот тут ремонт, а вот тут изгиб-поворот. В общем, если ещё добавить то, что мы поехали на машине с ручной коробкой передач, Вове за рулём ехать весело, но немного нервно с непривычки. Я каким-то образом в Минске запихнула куда-то свои международные права, а обнаружили мы это уже перед отъездом и времени делать белорусские – получать мед справку и тд уже не было. Не могу сказать ,что я огорчена, пусть теперь Вова меня покатает, как я катала его года два или три в Канаде, пока он соизволил получить права.