Кауаи. День 3

Опубликовано: 15th July 2015 by Loona in Гавайи, Острова, Поездки, США
Тэги: , , ,

Вчера мы поехали за север.
Выезжаешь из отеля на хайвей (наверное это хайвей). Налево – на юг, направо – на север. Две полосы на север и одна на юг. И каждое утро и в одну и в другую сторону на ней меняют схему движения. Делают так, чтобы на юг было две полосы и на север – одна. Делят просто оранжевыми конусами. Вчера мы ездили на юг и со стороны юга вечером уже всё было собрано. А утром опять выставили. Вот бред, каждый день выставлять конусы, а потом собирать их вечером…
На знаках с расстоянием до города указаны и мили и километры. Мне нравится. За то время, что живём в штатах я всё равно как-то продолжаю мыслить в метрической системе.
Даже видели автостопщика, но он в другую сторону хотел уехать. Хотя вообще не очень представляю как тут стопить, если не на повороте, где другая дорога пересекает. Там хоть машины стоят, чтобы встроится. В целом, машин на дорогах довольно много, дороги узкие, так же как и обочина. И хотя скорости небольшие, остановится, чтобы кого-то подобрать, сложно.
Наша первая цель – маяк. Название у него длиннющее – Daniel K. Inouye Kilauea Point Lighthouse.
На парковке всех встречают гавайские гуси – Nene, судя по наглости, они ближайшие родственники канадских 🙂

На маяк платный вход, $5, потому что это национальный парк. Но благодаря тому, что у нас есть пас на год в нац парки, то нам бесплатно. Те белые точки на склоне, это птицы. Они там гнездятся. Уже забыла из название. Это какая-то местная птица, которая лапками яйца накрывает, когда высиживает 🙂

Сам маяк. Вид издалека

И поближе

На маяке можно взять в прокат бинокль, только просят записать в журнал, кто взял. Наверное тут можно увидеть китов и дельфинов в сезон. Сейчас никого не было. Тишь да гладь, только волны

А это, если не ошибаюсь, фрегат.

Потом мы поехали на пляж Anini. Иногда тут встречаются автобусы, значит есть общественный транспорт и добраться с одного городка до другого можно, но машину в прокат – это обязательно. Хотя есть ещё велосипеды, но между городками на дорогах мы их как-то не встречали. Или запрещено или просто не популярно.

На данный момент, пляж Anini нам больше всего понравился. Не из-за окружающих пейзажей, а потому, что есть деревья прямо около воды, а значит тень. Хотя на самом деле бриз очень приятный и даже в тень не очень хочется. А на самом деле правда в том, что мы именно тут увидели черепаху! Настоящую морскую! Хотя на этом пляже кораллов не особо много, просто рифы, но рыбок было побольше, чем на вчерашнем.

Untitled-1

Untitled-2

А вот так выглядят дороги. То, чего так нам не хватает в Калифорнии – сочная, не пыльная зелень. Она кругом.

Заехали в деревню Hanalei. Там пообедали, пока ждали фермерского рынка. Он начинался только в 2 часа дня. В кафешке под ногами путались такие коротконогие мини-голуби. Они так шустро сновали между столами, что телефон не успевал сфокусироваться на них.

Потом фермерский рынок. В 3 часа дня , если ты оказался на солнце, но не около океана и нету ветерка, то можно умереть от солнечного удара, как мне кажется, через 15 минут. Оно прожигает просто. На фермерском рынке сначала было приятно – облака, ветерок, а потом как накатило солнце. Пришлось бежать оттуда 🙂
Но кое-что успели.

Вот такие экзотические яркие букеты там продают

И разные фрукты

фруктов успели прикупить – личи, какой-то плод мамЕ (ударение на второй слог), манго, папайю, черимойю. Самое дешевое дешёвое личи было $2 за фунт, черимойя, по размеру больше, чем ту, что нам предлагала вчера за $15, стоила $5. Бананы не очень дешево. Папайя стоила $1 за фунт (органик и не ГМО)
Вот наши приобретения (часть личи осталась за кадром, этот фрукт вкуснее всего для нас. Тут он немного с кислинкой, а то помню, когда покупали его давным-давно, то показался слишком сладким)

Фермерские рынки по острову проходят каждый день, просто каждый раз в другом месте и длятся (судя вот по этому) около 2-3 часов. так что лучше приезжать к началу, как это сделали мы.

И поехали дальше на следующий пляж Kee beach.
На въезде продавали кокосы. По $6 за штуку. Не знаю, это очень дорого или нет. Мне кажется, что да… Около этой палатки собрались все окрестные голуби и эти мелкие птички, что носились по кафешке

Вообще парковка там выглядела экстремально. Лужи посередине были огромные и глубина их была не ясна. Мы на своей рентованной машине решили припарковаться на обочине и не рисковать 🙂

Всё-таки решили не купаться, а просто погулять. Из-за того, что Кауаи самый старый из больших островов, то и пляжей тут много и они тянутся вдоль побережья. Вот и мы решили прогуляться вдоль.

Этот крабик решил спрятаться у меня под ногой, за что был подвергнут жестокой фотосъёмке 🙂

А это семена какого-то неведомого мне цветка, что растёт на пляже

Шли-шли, сели отдохнуть вот в тени эти деревьев.

А эти деревья волны уже окончательно подмыли и их корни выглядят как клетки

Только мы уютно устроились в тени, как тут же подверглись нападению ящериц (гекконов) 🙂
Сначала Вова фоткал эту малютку на мне

Потом ей показался привлекательным объектив фотоаппарата

Когда она сидела на фотоаппарате, её фотографировали уже с телефона. Он же поярче будет, так что следующим объектом исследования стал телефон

Ну а напоследок можно и по Вове побегать.

В итоге мы уговорили её, что мы не сильно интересные и она убежала. Но появились другие. Они не были уже такими смелыми (или глупыми), поэтому и кадров только пару 🙂

Пляжи тут шикарные. А мы не были ещё на тех, куда надо идти по трейлам. Жалко, нету вокруг острова кольцевой дороги, чтобы можно было его объехать. Да и вглубь острова лежит только одна дорога – к каньону.

Ещё около этого пляжа есть небольшая пещера.

Потом мы доехали до самого-самого конца дороги. Там начинается трейл длинной 11 миль и в конце кемпинг на пляже. Можно пройти 2 мили, там тоже пляж. Вот туда хотелось бы сходить. Не 11 миль, а эти 2. Далеко я идти не хочу. А вот две мили – вполне себе можно. Вот так выглядит начало трейла. Джунгли вокруг – всё увито лианами.

А вот карта трейла

Но в конце дороги не только начало трейла, но и ещё один небольшой пляж

И роща

А потом домой, в смысле в отель. Заехали в магазин купить йогурта. Рядом же ещё всякие сувенирные лавки. Одна из них красивая, дорогая. Там всякие штуки с Полинезии. Например, вот из ракушек бусы ценой в $55,000. Наверное, только знаток понимает их истинную ценность. Я почитала описание, но как-то всё равно в голове не укладывается. 🙂

Вечером я хотела пойти в бассейн, а там холодно! Ну в смысле кажется, что холодно. Потому что на улице не +30°C и вода прохладная. Днём, наверное, в удовольствие, а вот вечером как-то так себе. А чего днём торчать в бассейне, если тёплый океан в двух шагах? Видимо, не сложится у нас с бассейном 😉

1. Ярославна says:

Ой, так интересно читать каждый вечер! Живу тут своей обыденной жизнью, а наступает вечер… как будто и я в путешествии))))
    Здоровские черепахи!!!
    Благодарю за ежедневные отчеты!