Из-за учёбы времени совсем не было. а тут ещё иногда хорошая погода мешала сидеть за компом. Теперь вроде бы всё, пока на время отстрелялась, хотя осенью наверное вернусь в школу за ещё одним курсом. Пока не хочу думать о нём. А надо бы уже регистрироваться…
Итак. Ещё в мае мы наконец-таки поднялись на Chief. Я бы назвала покорение этой вершины обязательным аттракционом для тех, кто живёт в Ванкувере.
А мы вот три года собирались. Собрались.
День был достаточно пасмурный и закончился дождём.
Сколько по времени подниматься уже не помню, но помню, что очередной раз пришла к выводу, что меня почему-то не вдохновляет ощущение боли в мышцах и одышки. Многие знакомые утверждают, что это так здорово, когда ты преодолевая себя и боль в мышцах всё таки идёшь, потом такой кайф. У меня этого кайфа нету. Печально, но я не фанат.
Плюс ещё сказывалась усталость от хронической нехватки времени. На тогдашний момент (сейчас передышка) мои две самые частые фразы были : “Я устала” и “У меня нету времени”.
Мы поехали вчетвером – мы и моя подруга с сыном. Он скалолаз, поэтому у него было энергии и сил носится взад-вперёд. В итоге очередность была такая – где-то впереди Вова и он, потом я, а где-то позади моя знакомая. Её темп для меня был всё-таки слишком медленным, а их – быстрым. Я шла своим. Когда идёшь в верх, всё равно не получается светской беседы…
Мы сначала с Вовой поднялись даже не на первую вершину сначала, а на первое место, где можно было поглазеть по сторонам. Мы ж думали, что это она, вершина.

Потом оказалось, что надо ещё немного пройти вверх. Уже вот эти последние несколько метров идут по голым скалам и поэтому местами в скалы вбиты цепи, за которые удобно цепляться.

По скалам носятся бурундуки и один стянул у нас печенько и сбежал. Не очень хорошо он получился на фотографии, но попробовать разглядеть можно

Со скалы открывается вид на залив Howe Sound. Где-то слева сбоку может быть заметен новый подъёмник. В этом году открыли недалеко от водопада Shannon

photo-2

photo-5

photo-6

Потом по моим планам был подъём на вторую и третью вершину. Но я поняла, что не хочу. Я так устала, что понимала, что удовольствия никакого от этого не будет.
Я решила пойти обратно (знакомая пошла со мной), а Вовы с её сыном пошли на вторую и третью вершины
Это уже фотографии, сделанные Вовой. Красивая скала

Вот такие там цепи, чтобы было легче подниматься. Почему-то лестницу Вова не сфотографировал. Она там тоже есть.

Кстати про Chief говорят, что он второй в мире по величине гранитный монолит.

Мы спускались вниз и начался дождь. Мы устали. Немного промокли. И конечно же пропустили наш поворот на мостик. Спустились вниз, где кемпинг, побродили вокруг него и пошли обратно наверх. Хорошо, что подниматься нам было недолго.

А вот Вова скользил вниз по скалам. Сказал, что не очень приятно, потому что ухватиться особо не за что. Так что под дождём туда лучше не лезть.
А сын подруги так наскакался по скалам, что у него на обратной дороги начались судороги, пришлось останавливаться и давать ему выйти из машины, а то у нас она маленькая и ему вытянуть ноги не было возможности