Озёра

Опубликовано: 26th September 2011 by Loona in Калифорния, Озёра, Поездки
Тэги: ,

Предупреждаю сразу, фотографий будет много, потому что сложно опять же выбрать,какие выкладывать, а какие нет 🙂
После того,как мы заехали на озеро Тахо, мы поехали на прогулку к другим озерам к западу от Тахо. Мы проехали мимо Fallen Leaf Lake и поставив машину на стоянке, пошли на тропинку. Перед тем как идешь на тропинку, надо заполнить бумажку, сколько человек пошло и когда и одну часть бумажки прицепить на рюкзак главному, а вторую часть надо кинуть в специальный ящик. никто не контролирует, но лучше сделать,чтобы облегчить работу рейнджерам, если что. 🙂

Виды были замечательные. Опять же, батарейки я умудрилась посадить даже в том фотоаппарате, который нам дали, поэтому те,что качеством получше – Олины. Я взяла её тоже.

Честно говоря, было довольно жарко и дорога шла всё время вверх. Поэтому мы иногда пытались присесть в тени, но нас тянули вверх 🙂 Примерно на середине пути до первого привала я перестала любоваться окрестностями и просто мечтала об остановке 🙂

Один раз мы даже слегка заблудились, но хорошо,что дорогу нашли быстро.

Меня удивили …дубы 🙂 Как оказалась, поросль на склонах гор – это дубы! Просто кустарник с желудями.

И вот, наконец-то, наша первая остановка – озеро Susan. Оно было очень красивое. Если бы знать,как будет красиво,когда идешь вверх, то шлось бы полегче 🙂 Первое желание – остудиться в озере. Кстати, оно было не таким уж холодным. Но мы не купались. Пару минут в тени на ветре и уже слегка замерзаешь. Ведь высота около 2000 метров.

Тут мы перекусили и, не засиживаясь долго, пошли дальше.

Взгляд на прощание (пойдём мы обратно этой же дорогой, так что ещё увидим 🙂 )

Дорогу преграждали ручьи.

Пейзажи как всегда – умопомрачительные.

Ещё пару видов на озер Susan

Свернули немного с тропинки,чтобы сфотографироваться на уступе и увидели вдалеке ещё одно озеро.

Опять озеро Susan.

Мы перешли через небольшой холм и…. попали в весну 🙂

Или всё-таки в зиму? 🙂

Нет, всё-таки весна 🙂 Тут только сошёл снег и вовсю цвели вереск и другие цветочки. настоящая альпийская горка.

Ещё немного снега,питающего ручей

И вот показалось следующее озеро Heather lake. (Heather – значит Вереск)

Опять красивые виды, сколько их еще тут будет))) На самом деле всё вокруг просто непередаваемо красиво. Идти стало легче – потому что дорога не шла уже только вверх, иногда мы шли по ровной местности, а один раз даже немного вниз (Не скажу, что нас это обрадовало – значит обратно идти вверх 🙂 )

Наша дорожка вдоль озера.

И дальше мимо скал

Прощальный взгляд на Вересковое озеро.

И вот последний перевал

И вот оно, Aloha Lakе, озеро к которому мы шли 10 км и наш подъём был на 600 метров. Само озеро находится на высоте 2400 метров, т.е. наш поход начинался на высоте 1800 метров.

Глядя на деревья, сразу понятно откуда тут постоянно ветер дует. Из-за ветра они приняли невообразимую форму и просто прижимаются к скалам.

Странно, но некоторые вполне себе ровные стоят. 🙂

Вот такое оно, озеро – среди серых скал ярко голубая вода.

И всё, обратно.. Ещё 10 км пути до машины, а завтра домой, в Ванкувер. Кстати, это первый раз,когда мы возвращаемся домой в Ванкувер,а не в Минск.

А это маленький каскад на выезде со стоянки. Люди построили себе дома недалеко от него. И теперь пьют чай и любуются водопадиками.

Мы приехали к нашим палаткам уже затемно. Приготовили себе покушать. Кстати, попробовали замечательную вещь. Берётся два крекера, на один кладётся маленький кусочек шоколада. На прутик одевается зефирка, её слегка плавишь на костре и потом, ещё горячую, кладешь на шоколад и накрываешь другим крекером. Зефирка горячая, поэтому шоколад тает. Очень вкусно. И небо над нами было замечательное – огромное количество звезд. Мы попытались сфотографировать, ну тут уж как получилось…

После них мы запрятали всю еду, парфюмерию, таблетки в шкафчик от медведей и пошли спать. Они к нам ночью так и не пришли. Кстати, в машину еду прятать нельзя, потому что её они вскрывают одним когтем 🙂 Так как мы ночевали в кемпинге, о котором знала Оля. Надо было узнавать, потому что он бесплатный, а таких немного около озера Тахо (мы ночевали где-то около него). Вот, так как это был оборудованный кемпинг, то там были шкафы от медведей и туалет, а также стоянка для машин.