Вторая ночь

Опубликовано: 8th April 2013 by Loona in Орегон, Поездки, США
Тэги: , ,

После Painted Hills мы думали возвращаться на первый кемпинг, но решили поближе к Портланду ехать. Иначе с утра было бы очень долго добираться. И поехали. Так как ВОва заранее смотрел кемпинги не так близко в городу, то нам пришлось ориентироваться по карте, взятой в музее с ископаемыми. Судя по ним, где-то поближе в Портланду кемпинги есть. И мы поехали. Ох… Сначала ьыло хорошо, а потом стемнело, кемпингов ещё не было и ехало много машин навстречу. А как ты не смотри в сторону, всё равно глаза устают. Потом, судя по карте, нам надо было свернуть на другую дорогу. Выглядела она мрачновато – после бесконечной вереницы машин – ни одной навтречу. А потом ещё понимание того, что едем мы куда-то вверх и становится холоднее. Не, нам попадались кемпинги, но они были всё ещё слишком далеко от Портланда. А потом стали попадаться кемпинги, которые были закрыты, потому что там снега выше пояса. Тут мы слегка приуныли. Но ехали дальше. Потом дорога пошла вроде бы как вниз. И как только нам попался открытый кемпинг, мы быстренько поставили палатку и повалились спать. Стали на ночовку между горной рекой и трассой
Вечером темература была +4, температура утром была + 1. Спальники не подвели ,было не холодно спать. Выехали оттуда мы в 7.15. Вот так выглядел наш второй кемпинг.

Мы не заплатили за него. Да… Вот такие злостные нарушители. Собственно, мы и не видели даже коробочки, куда класть деньги. Потому что вечером приехали в темноте, а утром поднялись, быстренько почистили зубы тёплой водой из термоса и поехали куда-нибудь, где потеплее даже не завтракая.

Утро выдалось туманным

А потом мы увидели какой-то знак, который сообщал, что там Picnic area и завернули туда.
Позавтракали с видом на округу

И на гору, на склонах которой мы ночевали – Mt Hood

А вот такие сады в этой долине, около горы

1. Alena says:

Обалденно красиво! А заяц такой огромный, чуть-ли не кенгуру прям