Наконец-то мы прошли по настоящему трейлу. Ну, для профессионалов он можети плёвый, но для нас это был, как я считаю, первый нормальный трейл.
Так как мы ехали смотреть пищух в Manning Park, то решили также пойти куда-нибудь на прогулку с ночёвкой в палатке.
Вид с дороги, когда едешь в гору.
Недалеко от места, где обитают пищухи, проходит трейл Heather(Вереск). Вот по нему мы и решили прогуляться.

На полпути есть стоянка, с которой можно полюбоваться окрестностями. До неё ведёт асфальтированная дорога, после – гравийная. На этой стоянке большие вороны

И маленькие золотистые суслики (Golden-mantled ground squirrel)

А также шикарные виды на округу.

Да, я не упомянула, что фотографий будет много? Их будет не просто много,а очень много пейзажей.
Вот оно, начало пути с верхней парковки

Для того, чтобы захватило дух от видов, не обязательно далеко уходить. Там сразу красиво. 🙂

Вот она, наша тропа

Вначале дорожка широкая. Рюкзаки на самом деле не такие тяжелые, как выглядят. Просто они сами по себе громоздкие. Мы ещё так и не купили нормального размера. А с этими мы приехали в Канаду. В них поместились все наши вещи при иммиграции.

Вначале дорога шла многообещающе вниз. Не скажу, что мне это нравилось. Ведь это значило, что на обратном пути нам в самом конце придётся идти вверх.
Это первый лагерь Buckhorn через 5 километров пути. И почти всё время дорога шла вниз или по прямой.
Вот такие помосты сделаны для палаток. Есть туалет и ящики для того, чтобы спрятать еду от животных.

После первого лагеря дорога начинает идти вверх. Нас навстречу шли люди и нас обнаждёжили, что дальше будут красивые субальпийские луга. Вот они.

Красивая дорожка

Но какая бы она ни была. Иногда мы присаживались отдохнуть

Тропинки, тропинки

Точнее одна тропка, по которой мы шли дальше

Вот они, луга

Стоя на тропинке и глядя на такие пейзажи понимаешь, что Канада действительно необъятна.

Честно признаться мы как-то долго шли до кемпинга. По крайней мере нам так показалось 🙂

Хотя дорога по лугам идёт почти по плоскости. Где-то чуть вверх, где-то чуть вниз. Но в основном просто огибает возвышенности.

Луга уже почти отцвели. но всё-равно, очень красиво.

Фиолетовые цветы – это люпин. Ну по крайней мере они выглядят как наш люпин, только пониже.

После прогулки по лугам, мы вышли к ещё одному красивому месту.

Можно посидеть на краю высокой скалы

Вроде как позируешь, а заодно и отдыхаешь )

Вова тоже попозировал.

А недалеко мы увидели немного снега )

Тут рядом есть перекрёсток с First Brother Trail. По нему можно зайти наверх вот этой горы

Внизу тоже лежал снег

А нам дальше вот сюда

Там мы повстречали пару из Швейцарии, которых подвозили к началу трейла. Объясню поподробнее. От парковки до конечного кемпинга, Nicomen Lake, идти 21 км. Согласно инструкции это около 8-10 часов. Можно зайти туда, переночевать, а потом вернуться обратно к парковке. А можно сделать так, как сделали эти ребята.
От Nicomen Lake идти 12 километров вниз до Highway 3. Они просто там припарковали машину, автостопом доехали до начала трейла и потом спустились к своей машине.
Мы думали, что мы дойдём до Nicomen Lake, но мы приехали поздновато. И когда не знаешь сколько идти дорога кажется намного длиннее, чем она есть на самом деле. Так что мы остановились в кемпинге Kickinghorse. Да, мы ленивые )) Но мы и не гонимся за результатами. Мы просто гуляем и любуемся. Поэтому и фотографий так много.

Иногда на лугах были видны вот такие красные пятна. Это каке-то растения с красными листьями.

Грибов по дороге нам особо не попадалось. Хотя было пару интересных экземпляров. Вот такой например:

Или вот такой монстр. В Беларуси до такого размера не дорастают, не успевают 🙂

Этот трейл называется Heather. Там растёт вереск. Жаль, он уже отцвёл. Наверное очень красиво, когда вдоль дорожки разбросаны розовые пятна. В выходные мы увидели только пару цветочков, которые запоздало распустились.

Мы дошли до Kickinghorse и остановились там. Поставили палатку, надули коврики, расстелили спальники и пошли любоваться на закат.

Утром мы собрали вещи и пошли обратно. Позавтракать решили попозже. Где-нибудь по пути. Когда идёшь обратно, то уже видишь всё по-другому. )

В воскресение было очень, очень ветрено. Дул ледяной ветер. Пришлось натянуть байки и кепки.

Позавтракать мы решили на том месте, где красивый вид.

За соседнюю гору зацепилось облако.

Похожие засохшие деревья мы фотографировали в Калифорнии

Путь обратно показался намного короче. Жалко, что у нас так и нету ботинок для хайкинга. Идти вниз было тяжелее, чем вверх. Болели пальцы ног оттого, что когда идешь вниз, то пальцы упираются в носы ботинок.
От начала трейла до первого кемпинга есть значки, на которых написан километраж.

Это облегчает путь. Хотя обратно, как мне показалось, было идти намного легче. 🙂

Мы пообедали около парковки, там есть столы. На них слетаются Clark’s Nutcracker (Североамериканская Ореховка). Нам её название подсказала девушка, которая любит фотографировать животный мир Юританской Колуимбии Этих птичек везде много. И они особо не боятся людей. Едят даже с рук 🙂

[tubepress video=”vjZaCIoFpi4″]

А потом домой. По дороге полюбовались на куропаток? 🙂

Кстати, забыла добавить, что это платный кемпинг. Честно признаться, к своему стыду, мы только узнали об этом в конце, когда решили прочитать надпись на столбике. Оказывается, кемпинг стоит $5 с человека за ночь. Можно оплатить онлайн на официальном сайте. Или заплатить в информационном центре.

1. Alena says:

Обалдеть, какие виды! Поздравляю с первым трейлом! Полечу к тебе в горных ботинках, пойдем вместе по трейлам 😉

• Loona says:

Может и мы к тому времени купим себе ботинки) И разведаем новые трейлы. ) Хотя, если поедете, то выбирайте сами )))))))) куда идти. А мы с вами)

2. Марина says:

получается, по 21 км в каждую сторону?
    вы крутые…

• Loona says:

Не, мы не дошли до Nicomen Lake. Мы прошли только 12 км в одну сторону. Но и этого нам хватило,чтобы ноги болели на след. день ))