Вот, на четвёртый день прибывания был, похоже, единственный солнечный день. Остальные дни судя по всему будут пасмурные. Но тёплыми.
Так что с самого утра мы пошли на пляж с Матвеем и Тимофеем. Тимофей не очень хотел купаться, а хотел копать. Потом вернулись домой, положила Матвея спать и снова на океан уже с Тимофеем. Там мы провели часа полтора. Тимофей почти не вылазил из воды, плюхаясь в волнах. Температура воды была где-то 26С. Не парное молоко, но тепло, чтобы сидеть и не вылазить.
По дороге на океан в наших дюнах видели черепаху, кролика, белых цапель. Ещё написано, что змеи могут быть ядовитые. Мы не видели, Вова вроде как видел какую-то.
Тут была небольшая лужица, когда мы приехали. Из-за дождей стало мини озерцо, куда приплывают погреться мальки. Это как продолжение болота, над которым мостик на пляж
Эти цапли везде. Ещё мы видели кролика и черепаху.
Потом домой и поехали с М и Т на маяк. Подняться наверх нам не дали – Матвей маленький. Пробродили, посмотрели и поехали в парк Анастасия. Думала прогуляемся по трейлу, но в одну сторону болото-грязь из-за дождей, а в другую лестница наверх. А я с коляской. Так что сфоткала одну фотку и пошли обратно. Видели штуки 4 черепахи вдоль дороги паслись.
Это на маяке детская площадка
А это сам маяк, на который нам не разрешили с Матвеем подниматься. Но, признаться, 200 с чем-то ступенек вверх по жаре с Матвеем на себе то ещё удовольствие. Так что я особо не огорчилась
Это внутри зданий вокруг маяка. Что не очень понравилось – мало либо нету санитайзеров. Тимофей же постоянно что-то трогает, приходилось всё время за своим лазить.
Нашли большого кузнечика.
А это парк, в который мы не зашли в итоге. Ну вот примерно так выглядят местные леса на побережье.
Вечером снова поехали уже все вместе в город погулять. Забор вокруг колледжа как булава.
Колледж основан 1968 году, но здание было гостиницей 19 века. Отель Ponce de Leon был построен на деньги Генри Моррисона Флаглера, в честь которого потом и назвали колледж. Дизайн интерьера разрабатывал Луис Комфорт Тиффани – тот самый, кто делал крутые стеклянные лампы и витражи.
Отель начали строить в 1885 и закончили в 1887. Здание было самым первым в США большим зданием, где фундамент заливали. Также в отеле было отопление паром.
Отель был одним из немногих отелей Флаглера, который пережил Великую Депрессию. Отель был реквизирован U.S. Coast Guard во время Второй Мировой войны и там проходили тренировки тысяч новобранцев. Так что теперь отель, как и город считаются местом рождения береговой охраны США.
Конечно, когда тут уже появился колледж, основателям пришлось потратить миллионы, чтобы восстановить здание во всём его великолепии. В колледже проводят туры, куда мы не попали. Честно говоря, даже не узнавала, если есть они сейчас.
Стоимость обучения около $20К в год, плюс расходы на проживание и учебники – добавьте ещё ~$17К
Снова лишайник. Как же он мне тут нравится. Такие загадочные красивые деревья.
Это здание пресвитерианской церкви было построено в 1889 году. Строил всё тот же Генри Моррисон Флаглер. Построена в память о его дочери, которая умерла в связи с осложнениями, вызванными родами. Купол был сделан в Италии. Там тоже можно прийти и посмотреть, но мы не пошли, ограничившись любованием с улицы. Мы на самом деле много просто бродили по улочкам. Я очень люблю это, а в Портланде мне этого не хватает.
Там в кустах спрятался хищник 🙂
Просто дома в городе недалеко от исторического квартала
Старое кладбище с надгробиями 19 века
Здесь есть деревья, которые называют деревьями любви. Это когда два дерева разных видов либо растут друг через друга либо ещё как-то объединены. Как я понимаю, это одно из них. Есть ещё другое, где пальма проросла насквозь, но туда мы не добрались и не знаю, поедем ли. Думаю, что нет. Надо подъезжать на машине, а мне не хочется
Это в старом квартале уже закутки и улочки
Крепость, куда вход внутрь пока закрыт. Мы просто прошли вокруг
Плавильная печь
Река Матанзанас
И снова улочки города. Было намного меньше людей, чем в выходные.
Это Peña-Peck дом. Построен примерно в 1750 году для королевского казначея. Позже он был домом для двух губернаторов британского периода, Джона Моултри и Патрика Тонина. Последние вели здесь официальные дела после Войны за независимость до 1785 года, в результате чего дом стал последним официальным местом пребывания британского правительства в Северной Америке, к югу от Канады.