Последние дни на острове

Опубликовано: 1st April 2020 by Loona in Поездки, Раротонга

Последние дни до отъезда прошли примерно одинаково. Вставали в 6:30 где-то, завтракали. Мы наконец-то заехали на местный рынок или как это правильно назвать. Там ещё и лотки с едой есть. Там мы обнаружили baby pancakes и последние два дня Тимофей питался почти только ими. Вот такие блинчики. Они дрожжевые.

Мы забили на то, чтобы пытаться накормить разнообразно. Он ел яблоки, груши, огурцы и блины с вареньем. А, ну и мороженое один раз в день. Один раз на вечернем рынке поел со мной рыбу с рисом. Причём не красную рыбу, а какую-то белую, не помню название.
Погода на острове снова установилась хорошая, а пока мы были в отъезде тут зачастили дожди. Может поэтому мне показалось, что море стало холоднее. В первый день возвращения так вообще был такой ветер. Интересно было смотреть как там где кончаются рифы бесится океан – огромные волны. А у нас тоже “волны” были, не обычная рябь, а немного волновалось. Вон там на горизонте видны волны.

Не знаю, проявление сильного ветра или что, но пляж стал на какое-то время значительно уже, чем был

А мы строили замки из песка

Наше расписание стало таким: утром мы ехали на рынок за блинами, он с 10 открывался. Там же детская площадка, где Тимофей минут 20-30 носился. Потом неспеша ехали на пляж. Там мы старались проваляться до часов 4, а в идеале до 5. Потом можно заехать в ресторан покушать или на вечерний рынок с едой и домой. Часам к 8 уже Тимофей спал. Очень хорошо, что мы выбрались в Новую Зеландию. От такой жизни тут мы бы с ума сошли.

А однажды на пляже около дерева мы нашли вот такого краба. Мы ждали, ждали, что краб выглянет из ракушки, но нет, он оказался терпеливее нас:

Вот около этого дерева нашли

Там же нашли другого отшельника с доказательством: как мы загрязняем окружающую среду. Вместо ракушки у него дом- пробка

В один из дней зашли в местный ботанический сад. Или что-то в этом роде. Послюбовались на тропическую растительность. Там красиво. Вход – рекомендуют в коробочку $5 положить. Но это по желанию

Это цветок с того дерева, что на следующей фотографии

Я писала, кажется, что тут принято хоронить людей у себя во дворе. И там красивые памятники ставят.

Это по дороге с пляжа увидели растущие бананы. Это цветок

А это Тимофей сразу рванул в попытке урвать банан. Я попросила его рядом постоять, чтобы сфоткать, а он начал пытаться оторвать

А это дерево с манго. Мы были не в сезон, ещё не созрело

А вот цены на Интернет там. Ужас!!!

А это мы однажды пришли на рынок, а там ещё никого. Пусто!

А это чуть позже, когда всё уже открылось и пришли посетители

Вид внутрь острова. В середине гора, На склонах дома

И просто пляж напоследок

Утром дня отъезда Тимофей сказал: Пойду на улицу кур гонять!
Он уже стал настоящим деревенским парнем тут. Во дворе любит гонять.
Через какое-то время Тимофей вернулся и сказал: Папа, пойдём со мной, посмотришь, чтобы меня собака не укусила!
Хорошая мотивация вытащить Вову. Собаки тут не привязанные везде бродят. Вроде бы как не агрессивные, но кто знает. Пришлось и Вове с ним идти гулять. Нашли в кустах 6 куриных яиц. Вова сказал, что не будет из них ничего готовить, вдруг там сальмонелёз, отдадим хозяевам. Тимофею очень хотелось проверить, есть ли там цыплята, но отнесли всё таки хозяевам.

В последний день доехали до заката полюбоваться наконец-то.

Вечером уже собрались, я легла отдохнуть. Нам выезжать где-то в 9:30 вечера самое раннее. Предложила Тимофею со мной поваляться. Болтали с ним пока он не уснул. Завидую его сну. Уснул где-то в 7:45 вечера. Часов в 9:15 я ему одела пижаму, не проснулся. Я села в машину, Вова подал мне спящего Тимофея. Тимофей спал. Сдали машину, пересадили в коляску. Спал. Прошли все таможни со спящим Тимофеем. В США пришлось бы будить, но тут островок небольшой, народ сердобольный. Я через рамку просто с ним на руках прошла и всё. В аэропорту тоже спал не смотря на все объявления, мы передавали его с рук на руки. Выяснилось, что вылет у нас задерживают на час. В связи с этим мы явно не успеваем на наш рейс до Портланда, так что вместо вылета в 2 часа дня нам перенесли вылет на почти 8 вечера. Ужас. В Лос Анжелесе сидеть в аэропорту 4 часа. В итоге наш перелёт сильно растянулся.
На самом деле я не уверена, что мы бы успели в ЛА пройти всё за два часа. У нас по старому между самолётами было два часа. Во-первых, наш самолёт причалили в очень дальним воротам и мы ехали на автобусе через весь аэропорт к зданию. Это минут 20-30, потом паспортный контроль. Довольно быстро, но всё же. Потом снова пограничник. Вове снова перечеркнули бумажку которую распечатали, но спасибо таможеннику, он почитал что-то там в своём компе, видимо информацию про Вову и он не отправил его на дополнительную беседу. Уже два раза подряд Вова въезжает в Штаты без доп беседы. Может они наконец закрыли всё? После этого мы получали багаж. Потом очередь сдать бумажки которые распечатали. Потом багаж надо было скинуть, чтобы он ехал себе дальше. Потом дойти до ворот, где Дельта. Изначально мы должны были лететь Аляской, но нас перекинули на Дельту. В общем на всё про всё часа два и заняло. Возможно успели бы на наш, если бы прилетели вовремя, но с нервами и приставаниями к очереди пропустить нас. Хотя на самом деле мы везде шли быстро – через Special Assitance. Там идут с детьми, люди в колясках и тд