Перелёт

Опубликовано: 24th September 2016 by Loona in Ванкувер, Переезд
Тэги: ,

Ну вот мы и пересекли океан в обратную сторону. Маршрут: Минск-Франкфурт-Сиэтл и оттуда на машине в Ванкувер. В Ванкувер напрямую не летели, потому что у меня закончилась PR и надо было пересекать границу по земле.

В Минск мы летели втроем, и Тимофею было 5 месяцев. Обратно я летела одна и Тимофею уже 10.5 месяцев. Он активно бегает и это пугало – как он высидит в самолёте хотя бы взлёт и посадку. Когда мы летали в Калининград в августе, то он просто выскакивал из рук. А там был всего час полёта и летала я с мамой и папой.

Но, как оказалось всё не так страшно и мне даже было легче лететь и переносить дорогу, чем втроём пять месяцев назад.

В Минск мы летели ночью. Поэтому во Франкфурте в аэропорту мы просто умирали от желания уснуть: в самолёте спал Тимофей, но не мы. А в Сиэтл я летела днём. Так что даже не смотря на ранний подъём в три часа ночи, желание поспать было меньше.

Благодаря тому, что и Тимофея пришлось будить так рано, он был вялым ко взлёту из Минска и не пытался вырваться. В принципе, я его уже укладывала, когда мы вылетали. Просто рейс задержался и он уже не выдерживал. Таможня Белорусская вообще пропускает без проблем. Я сказала, что у меня с собой детское питание и молоко с водой. Ответили: “не вопрос” и просто пропустили вещи через сканер и я пошла. Даже обидно стало, что подольше не посидела с родными. Пришлось спускаться вниз, чтобы сесть в автобус. Конечно, лифта не было. У меня с собой были: автокресло с коляской, куда оно вставлялось (не коляска даже, а рама), чемодан и сумка. Из багажа, что сдавала – 2 чемодана. Кстати за второй большой чемодан не попросили доплатить. Странно. Вова доплачивал. На Тимофея багаж не предусмотрен. Может в Минске об этом сотрудники не знали? В общем, ручной клади было много. Причина – я ещё сцеживаюсь и эта сумка довольно большая. Плюс куча вещей. Часть одежды даже пришлось оставить.

В общем, лифтов нету, попросила мужчину, мне помогли. Сотрудники аэропорта просто стояли и смотрели как я пялюсь на лестницу со всей своей утварью, думая как спуститься.

В самолёт сели. Мне дали два сиденья. Так что летели без соседей. Всё было по плану, пока в самолёт уже в самого конце не поднялась, прихрамывая, лохматая помятая пьяноватая блондинка неопределённого возраста в ярко розовом бархатном спортивном костюме. Она села на место, где побольше места для ног, около аварийного выхода. Подробностей не знаю, так как начала укладывать Тимофея, но был крик из серии:”Это моё место! Я никуда отсюда не пойду!” И тд. С матом ещё. Стюардессы нервничали, они по русски не говорят, а эта дама не хотела материться ни на английском ни на немецком. Позвали ещё работника. Он что-то объяснял, уговаривал. Рейс задерживался уже минут на 15-20. В итоге мадам уговорили пересесть. Она с психом это сделала. И тут с соседнего кресла девушка укоризненно сказала что-то, но фраза начиналась со слова :”женщина”. (Вот как раз недавно читала, кто-то сокрушался, что нету в русском современном языке нормального нейтрального слово-обращения к женскому полу. ) В общем, это слово просто вывело даму из себя и она закричала во всё горло:” Я тебе, б…дь не женщина, а девушка!!! Если ты в 18 родила, я не виновата!” И потом с психом, показывая всем фак на ходу, бросилась к выходу, бормоча, что уж она-то напишет жалобу, что тут всем достанется.

Всё бы ничего, все вздохнули с облегчением, но у неё был багаж. Так что ещё минут 15 его искали. В общей сложности задержка была на 50 минут примерно. У меня времени во Франкфурте было 3 часа между самолётами, так что я не сильно волновалась.

В этом полёте Тимофей поспал совсем мало, минут 40 буквально. Спал у меня на руках, с белым шумом и я ещё на шею вешаю занавеску для сцеживания и ребёнка ничего не отвлекает от сна,  Не считая очень необычной обстановки.

Приземлились и я пошла проходить таможню во Франкфурте. Это вам не белорусская таможня. Тут меня уже проверяли дотошно. Всё питание пришлось ото всюду выложить в одну коробку, достать как полагается лептоп (да, в Минске я даже его не доставала) и тд. Тимофей на руках подержал таможенник пока меня общупывали. К чести Тимофея, малыш спокойно посидел на руках и даже не заплакал.

Потом около моих сумок поводили какой-то штукой и заявили, что все мои вещи прямо посыпаны веществом взрывчатым. Когда я сказала: “Чего??? ” Они сказали вы не беспокойтесь, это просто может быть медикамент или то, что использовалось в синтетике по производству сумок. Но вот данные ваши запишем, вдруг самолёт взорвётся. Ну и осмотрели всё досконально. Молоко и детское питание раза два прогоняли через сканер. При этом все было жутко медленно. Тимофей изнывал, но не плакал. Я ему достала комп и включила мультик даже. Не особо он его заинтересовал, надо сказать.

В итоге отпустили и мы пошли. Нам надо было проехаться на внутреннем поезде, чтобы попасть вершу зону. А вот дальше всё было ок. Мы засели в детской комнате минут на 30. Там я переодела Тимофея, покормила, сцедилась. Пока дошли до гейта, уже как раз почти посадка была. Тимофей к тому времени уже очень устал и он просто ходил и иногда пищал своим ультразвуком. Народ вздрагивал. То ли от громкости звука, то ли потому что понимали, что им с нами лететь.

У нас снова было место с люлькой. Я начала укладывать Тимофей как только сел наш сосед. У меня было крайнее место около прохода. Решила, что фиг с ним, что надо пить что-нибудь во время взлёта, буду просто давать иногда бутылочку. Тимофей заснул быстро, но с парой минут громкого плача. Спал опять же на мне, с белым шумом и занавеской. Рядом девочку 7 месяцев просто положили в люльку и она заснула. А родители сели листать журналы и кушать. Я позавидовала.

Проснулся Тимофей как раз когда нас кормит начали. Так как еда очень горячая, то попросила мне поставить её и я забрала попозже, когда остыло. Тимофей сел на пол. Подбежала стюардесса и начала мне говорить, что по правилам безопасности, ему ни в коем случае нельзя сидеть на полу. Я предложила это рассказать не мне, а Тимофею. Сошлись на том, что нам прикрутят люльку и я буду пытаться садить его туда. Я почему-то думала, что можно попросить стюардессу присмотреть за ним, пока ходишь в туалет или кушаешь. Они сказали – нет, по правилам безопасности нельзя 🙁 Поесть  мне удавалось только отдав булочку Тимофею. Он её не ел, а откусывал и выплёвывал куски. Он и яблоки так ест. Про этом постоянно просил пить. Один раз разлил немного яблочно-голубичного сока. Это все в этой злосчастной люльке. Потом начал бегать. Мы ходили туда-сюда без перерыва. Особенно полюбился проход около туалетов в самом хвосте. Что мне не понравилось в туалетах, так это то, что вентилятор прямо над пеленальным столиком и там дуло холодным воздухом так, что не знала куда девать ребёнка, чтобы его не сдуло.

Так прошло три или даже больше часа, и я решила, что пора снова спать. Укладывала я долго в этого раз. И покачивала, и поила. Мне кажется, что заняло почти час, чтобы уговорить его уснуть. Зато проспал снова два часа. А вот рядом родители, которым я тихонько завидовала, что они вот так запросто могут уложить спать малышку, они сражались за её сон. Укладывали, она плакала, носили на руках – плакала. Видимо, переиграла. Зевала, пыталась, но никак. Наверное потому, что я уже зная, что ребёнок может плохо спать, была вооружена белым шумом и “занавеской”, а им, не готовым, пришлось несладко в итоге. Девочка так и не заснула, по-моему, до приземления.

Потом снова Тимофей носился, глазел в окно, общался с пассажирами. К одной женщине попросился на руки, у мужчины тоже на руках успел посидеть – мужчина наверное деда напомнил.

Пролетали над Гренландией

Тимофей не только сам с удовольствием смотрел в окно, но и людей вовлекал своими восторженными визгами.

Приземлились, а потом надо было ещё выйти из аэропорта. Наверное я устала даже больше от ада в Сиэтловском аэропорту. Мне надо было больше часа чтобы пройти все паспортные контроли и чтобы забрать багаж. Огромные очереди. Час пик. Пока прошли все паспортные посты, наши вещи уже частично разгрузили. Одновременно пришло два рейса с Франкфурта, сначала меня отправили в одну сторону за чемоданами. Я туда тащилась толкая перед собой тележку для чемоданов, в другой руке плохо управляемая коляска. Тимофей сидел в эргобеби и, кажется, его весьма интересовала вся эта кутерьма вокруг. Хоть не капризничал, огромное ему спасибо за это. Я дотолкалась до места, где должны были по идее быть мои чемоданы, но их там не оказалось. Выяснила, что это чемоданы тех, кто прилетел Дельтой. Пришлось снова идти, хорошо, что недалеко. Но народу куча, чемоданов куча. Между всем этим надо лавировать. Нашла где наши вещи. Часть вещей уже сняли с ленты, остальные чемоданы ещё ездят. Мои ездили. Подойти к ленте возможности никакой. Девушка-работник аэропорта стащила мне мои чемоданы и передавала мне эти 23 кг через верх уже стоящих чемоданов. Я всё это положила на тележку и уже стала катить одной рукой перед собой тележку с двумя большими чемоданами и за собой волоча коляску, где лежал мой багаж из самолёта. И чтобы пройти уже последний этап – просто отдать декларацию, надо было пройти этот замечательный лабиринт, который они так любят строить в аэропорту. Парень, который всем рассказывал, куда отдавать декларацию посмотрел на меня и прикинул, что если дать мне одной самой волочь это всё через эти лабиринты, то очередь на его участке вырастет на километр за 5 минут и поэтому он подхватил коляску и стал толкать её для меня. Благодаря этому мы довольно быстро двигались. Как же здорово, что у них там есть конвейер, который доставляет чемоданы уже к зоне, где встречают! Там уже ждал Вова и он снимал эти чемоданы с ленты.
Из 5 или 6 лифтов, которые развозят людей по стоянке работал только 1 (!!!) Но в конце концов добрались, уселись в машину и поехали. Тимофей отрубился в кресле. Вова снял на сутки Airbnb, чтобы мы могли хоть отдохнуть перед переездом уже в Ванкувер. Тимофея переложили в кровать – он спал с нами там – так вот Тимофей даже не почувствовал, что его перекладывали. Устал, бедняжка. Мы тоже быстренько завалились спать. Точнее я. Вова успел съездить купить суши. Тимофей проснулся, погулял. И потом снова спать. Уже в ночь. Легли очень рано. Вова тоже лёг. Тимофей проснулся часов через 5 и спать не хотел. Это было 3:45 утра. Потом уложила спать в 7:30 и он проснулся уже в 9:30 утра. Это уже было ближе к нашему режиму.
Мы выехали в Ванкувер. Спал в машине, к границе уже проснулся. Границу прошли быстро без проблем. У меня закончилась моя PR ещё в марте. Вопросов особо не задавали. Посоветовали быстрее подать на новую карту.
И вот мы в Ванкувере. Квартира большая. Очень повезло, что у моей подруги знакомая уезжает на 6 месяцев и ей надо было сдать квартиру. Она сдаёт её с мебелью, так что нам не надо тащить свою. Месторасположение – около Шонесси. Дом старый, 3 этажный, но зато метраж большой. Тимофею есть где носится, что он и делает с удовольствием – бегает кругами.
В расписание со снами за 3 дня вошли уже стабильно. Вова удивлялся, так как у него адаптация заняла не меньше недели, а то и двух. Правда вернулось и то, что было в Минске. Тимофей пытается проснуться ночью и погулять пару часов, а потом снова спать. Наверное придётся приучать не кушать по ночам. Такое ощущение, что это кормление просто будит его. 🙁 Ванкувер встретил хорошей погодой – тепло, солнечно даже иногда. Пока всё нравится. Надо постепенно вливаться в какой-то ритм.