Продолжение поездки

Опубликовано: 23rd January 2015 by Loona in Калифорния, Поездки, США
Тэги: , ,

Забрали мы друзей и поехали быстренько. У них было мало времени на осмотр Калифорнии, поэтому наш галоп пришлось продолжить. Хотелось, конечно, посмотреть как можно больше, потому что ехали они издалека.
Нам надо было доехать до Санта Барбары, где у нас была забронирована гостиница. Проезжали мы мимо Лос Анжелеса.
Обидно было просто проехать мимо. Хоть там и шёл довольно сильный дождь (во как бывает!), мы туда заскочили на часок.
Заехали, мы конечно, на бульвар со звёздами. Заглянули в кинотеатр, где выдают Оскары. Он уже был закрыт, так что на экскурсии мы не побывали.
Но как же побывать в ЛА и не увидеть надписи Голливуд?
Я настояла заехать в обсерваторию, в надежде, что пусть и темно, но надпись будет видна.
Дождь уже к тому моменту прекратился. Зашли в обсерваторию. А там интересно! Жаль, что солнце было за облаками, поэтому мы его не могли увидеть. Но там куча всего другого интересного. Думаю, что мы не успели всё осмотреть.
И Hollywood надпись была видна. Она не подсвечена, но всё равно видна. Ура! Я к тому моменту совсем разленилась и не фотографировала. Может быть мне потом скинут пару фотографий. А нет – ещё раз туда поедем, тогда и сфоткаю 🙂
Заехали перекусили. Пицца была хороша, но я зашла в туалет после работника и мне пришлось звать его начальника, чтобы он смыл за ним. Фу…. Ну не настолько фу, чтобы совсем фу. Но хорошо, что пиццу уже к тому моменту съели 🙂
А потом опять в машину и в Санта Барбару.
Мы вообще забронировали один номер на 4х – с двумя кроватями в одной комнате. Я предполагала, что мы будем очень уставшие и нам будет всё равно. Как раз можно немного сэкономить, потому что номер с 31 декабря на 1 января стоили дорого. Оказалось, что все такие номера с двумя кроватями разобрали, так что нам дали номер с тремя кроватями – т.е. с двумя комнатами. Повезло 🙂
Утром мы немного прогулялись по главной улице в сторону океана. Очень милый городок. Туда надо будет ещё обязательно поехать.
Сами домики я тоже не фотографировала. Сделала пару фотографий уже на пляже.
Это памятник кому-то?

А это ёлка на причале, украшенная к Рождеству.

Санта Барбара
Дальше мы поехали по уже знакомому нам маршруту. В сторону Кармела вдоль океана. Мимо зебр, которые в этот раз уже паслись на зелёной травке.

Зебры
Как же не остановиться и не посмотреть на морских слонов.

Морской слон

У них тоже произошли изменения. Появились детёныши.

И опять дорога. Извилистая и красивая.

Биг Сур
А вот тот самый мост, который мы в прошлый раз не увидели, потому что было уже темно.

Остановились полюбоваться и сфотографировать закат.

А дальше – мы уже в Кармеле. Там тёплая гостиница и уютные рестораны. 31 декабря, как никак!
Я мечтала встретить Новый год на берегу около костра. Но погода подвела. Надо же было именно сейчас прийти похолоданию и вечером было около 1-2 градусов. Мёрзнуть не хотелось. Так что пришлось отменить. Закупленные дрова остались на следующий раз 🙂