На этих выходных мы ездили в Келовну. Планировали с двумя ночёвками, но провели только одну ночь и уехали. Всё потому, что погода начала портиться и вообще, обещанной температуры +22 не было и в помине. Но чего начинать с неприятного? Начнём с красивого, с дороги.
Мы ехали по 1 highway, в Хоупе (Hope) проехались чуть по 3 и потом уже дальше по 5 highway и приехали уже по 97С. Мне понравилась дорога, насколько я могла любоваться при скорости 130 км/ч. Вообще ограничение по скорости там 110,если что. Но машин не было особо, погода была отличная, видно всё хорошо.

[tubepress video=”rLcLkC_Dmh8″]
Жалко, у Вовы нет в телефоне измерителя высоты, так что я не знаю на какой высоте находится дорога, но там ещё была ранняя весна и везде лежал снет.

На каком-то безымянном озере ещё был лёд.

А вообще дорога очень красивая

Приехав в келовну мы сразу же поехали на campground “Bear Creek”.

В принципе, это наше первое знакомство с campground. Тут это выглядело так – большая территория со стоянками, местами для палаток и туалетами. Почти около каждого места с для палаток стояла машина с трейлером, или как там называется дом на колесах.

А это так, цветочки на дереве.

А вот то самое озеро, около которого находится Келовна. Оконаган. Переводится как место воды.

Как оказалось мы прибыли на место первыми, хотя Аня нам сказала, что её брат, который живёт в Келовне, приедет раньше и займёт нам место. Тут так работает система с кемпингом – место на кемпинге можно и даже нужно забронировать на вебсайте. Мы это не сделали, потому что всё было забронировано.
Как нам сказали, лучшие места бронируют утром того дня, когда начинается бронирование. Это примерно за три месяца. Но при этом ещё надо знать какие места хорошие – где там солнце, где тень и т.д.
Но остаётся некоторое количество мест, которые приезжаешь и занимаешь. Может не самые лучшие, но зато они есть. Вот на них мы и расчитывали.
Когда мы узнали, что нам никто ничего не занимал, мы пошли в информационный центр (тут такой был) и спросили про места. Нам сказали, что последнее место только что выкупили.
Мы просто спросили где ближайший кемпинг и поехали туда.
Мы приехали на следующий кемпинг под названием Fintry. Там даже душевые кабинки есть для постояльцев. Но мест там уже тоже не было. У них на доске висел список мест, которые не бронируются по интернету, а занимаются по факту. Мы просто проехались и посмотрели заняты или нет. Мы нашли работника и спросили где ближайший кемпинг и поехали туда.
На следующем кемпинге, Evely, мы наконец-то нашли место. Наверное его никто не занял, потому что около этого места особо не было возможности поставить трейлер. 🙂

Вот как выглядит этот кемпинг. Просто лесная дорога вдоль озера и от неё отходят кемпинги.

А вот наше место с нашей паткой. На фоне этих всех подготовленных канадцев с трейлерами, барбекюшницами,столиками, наш лагерь довольно бедно обставлен 🙂 Но для нас это была поездка очень даже комфортная, елси сравнивать с прошлыми. Мы даже взяли с собой подушки и стульчики.

От каждого кемпинга ведёт тропинка через кусты к собственному “пляжику”, если так можно назвать каменистый берег. Но в воде не видно никакой растительности, от соседей нас отделяли кусты, так что нам всё понравилось.

Тем более к нам прилетела вот такая бабочка.

Мы не слишком устали, чтобы принимать участие в барбекю, поэтому мы, после того как поставили палатку, поехали в Fintry, потому что я там заметила какой-то знак, указывающий, что там есть водопад.
Виды с дороги

Приехали, припарковались и пошли. Наверх, к водопаду ведёт деревянная лестница
Вот и сам водопад

А вот виден кусочек лестницы

Цветочки

Природа тут совсем другая, не такая как вокруг Ванкувера. Лес сухой, никакого мха на ветках, никакой влаги, которая сочится прямо из скал.

Кто-то посадил сирень наверху.

А это просто сосна. их тут никто не садил. Сами повырастали. 🙂

А вот там внизу припаркована наша машина

И ещё вид на озеро.

По легендам местных индейцев в озере живёт огромное чудовище Огопого оно же Нха-а-тик оно же Найтак. СОгласно Википедии, по “легендам, некий бродяга убил на берегу озера Оканаган почтенного старца и в наказание был превращён в чудовище. Исконное индейское название монстра — Нха-а-тик или Найтака (озёрный демон); имя «Огопого» придумано в 20-е годы двадцатого века и изначально было шуточным.”

Когда-то раньше дорога вели дальше вдоль реки.

И мы нашли наш первый гриб в этом году. 🙂 И оставили его расти там, где он и рос.

Внизу мы пошли к каким-то постройкам. Если не ошибаюсь, это были здания, в которых содержались коровы и другие животные на ферме.

Дорога вдоль озера красивая. Вова решил потренироваться водить и вёз нас в сторону Келовны.

На следующий день мы поехали в Келовну.

А это комплекс Дельта. Если я правильно понимаю, единственные высокие здания в Келовне

Мы припарковались в парке около озера, там по выходным бесплатьный паркинг.

Это, в общем-то, главная улица города, если я правильно понимаю. Несколько магазинов, кафешек, ресторанов.

Честно говоря, мне показался город довольно скучным, но всё это может быть потому, что погода испортилась и стало облачно и серо.

В Келовне красивая пристань, по которой мы тоже прогулялись.

Те невидимки, которые устанавливают эти балансирующие камни и сюда добрались 🙂

Так как на улице было прохладно, то наблюдалась только одна группа загорающих 🙂

Какая-то женщина играла на арфе

Нашлась одна стойкая семья, которая в этот прохладный день решила посидеть на пляже.

Мы дошли до комплекса Дельта.

Прямо около этих домов есть огороженый участок для птиц с небольшим водоемом.

За комплексом обнаружили красивый фонтан

Из-за ухудшающейся погоды мы решили, что надо ехать обратно в Ванкувер в этот же день вечером, потому что иначе нам придётся сидеть вечером под дождём в палатке. Так что мы поехали обратно в лагерь,чтобы собрать вещи.
Кстати, в этом лагере оплата производится так: вечером приезжает женщина на машине и собирает деньги ($14) с того, кто остается ночевать. Временя, когда ты обязан покинуть место, если ты не собираешься оставаться на ночь, не указано. А вот в другом кемпинге я видела, что было указано Check out time.
Когда мы собрались уезжать в Келовну, мы спросили у соседей как тут поступают с палаткой и вещами, надо ли их собирать. Нам ответили, что они уже 10 лет как приезжают на этот кемпинг и ни разу не было случая, чтобы укарали что-нибудь. В худшем случае медведь может украсть еду. 🙂
Так что мы не собирали палатку, когда поехали в Келовну на прогулку. А вот когда мы ехали обратно, сначала нам неспеша перешёл дорогу горный баран. Мы не были готовы, так что не сфотографировали его, а вот к встрече с оленем мы были подготовлены. Вова достал фотоаппрат с сделал пару снимков.

Мы быстренько собрали вещи и поехали обратно в Ванкувер. Мы спешили, потому что хотелось попасть домой до наступления темноты. Ну или хотя бы проехать большую часть пути. И не хря мы уехали. Только мы выехали за Келовну, как начался дождь, который не прекращался всю дорогу до Ванкувера.
Интересно, что почти везде вдоль дороги стоит забор. Наверное, это для того, чтобы дикие животные меньше выходили на дорогу.

Пару фотографий красивого заката напоследок.