Боинг

Опубликовано: 8th April 2012 by Loona in Поездки, Сиэтл, США
Тэги: ,

Ещё в пятницу мы приехали в друзьям в штатах и с утра в субботу поехали на экскурсию на завод Боинг. Внутри ничего фотографировать нельзя, так что вот так примерно завод выглядит снаружи. Кусочек здания самого большого кубического здания в мире где-то тут есть на фотографии 🙂

Стоимость экскурсии $20, длиться 1,5 часа. Брать фотоаппараты, телефоны нельзя с собой. Говорят, что сработает какая-то сигнализация. Но не знаю. Не вериться что-то.. Можно в самом здании положить в сейф все свои аппараты. Цена аренды ячейки – 1$. Так как мы с собой все взяли, то пришлось там оставить. Когда доставали, прочитали, что сумма, которую возместят в случае кражи и ущерба – не более 25$. Это нас повеселило с учетом того, что общая стоимость того,что мы сложили в ячейку, была не менее 2,500$.
Сначала в кинотеатре показывают короткое видео с рассказом про достижения боинга, а потом садят в автобус и везут на фабрику. Там водят по ней и ты сверху смотришь на то, как делаются самолеты. Мы само создание самолеторв не увидели, к сожалению 🙁 Просто стояли какие-то почти полностью готовые, какие-то ещё только начинали делать. Один самоелёт, уже готовый почти, был просто огромный, двухэтажный. Его заказала Люфтганза.
Чего сказать, здание огромное, посмотреть интересно, но я не могу сказать,что была в особом восторге, потому что техника мне не сильно интересно. Но Вова говорит, что ему очень понравилось. Нас рассказали, что сейчас самолеты начали делать из какого-то композитного материала, который прочнее стали и легче алюминия. Раньше этот материал использовался только в военной промышленности. Он ещё и гибкий, как сказал экскурсовод, крылья самолета можно чуть ли не соединить над корпусом и не будет никаких трещин. А ещё, так как это не металл, то и после пролета через грозу, материал остается как новый, в отличие от алюминия, в котором появляются какие-то мельчайшие плости. (Я надеюсь, что я правильно поняла экскурсовода :-))
Походив по фабрике, нас отвезли обратно. Там мы зашли в галерею, там уже пофоторгафировали всякие турбины.

Самолёты в разрезе

Посидели в кабине. Бедные пилоты. Не знаю как в современных лайнерах, но вообще места там очень мало.

Из окна видны какие-то самолеты. А, ещё в галерее можно “смоделировать” свой дизайн и тебе его распечатают на майку,если ххочешь. Это за деньги, конечно. Ну и, конечно же, есть магазин с подарками. Там друзья стали счастливыми обладателями кепки с надписью “Гагарин Shepard 1961”. 🙂 Что-то в этом роде. 🙂 Приятно найти что-то родное так далеко от дома.

1. […] Сиэтла. Мы поехали в Сиэтл с друзьями после посещения завода Боинга, поставили машину и пошли просто прогуляться без […]