У нас были планы на утро субботы. Мы собирались сходить в соседнюю школу, куда я пойду в июле на курс 11 Communicationsю Там должен был быть день открытых дверей. Но в пятницу вечером позвонил Александр и сказал, что кто-то не смодет с ним поехать в субботу на прогулку и не хотим ли мы? Какая уж тут школа! )) Он сказал, что поедем мы в сторону Whistler, это горнолыжнй курорт. Там основная часть олимпиады-2010 происходила. Но туда мы доезжать не будем, а, заехав по дороге в пару мест, свернём куда-нибудь и поедем пока получится или по времени или пока дорога не закончится))) Звучало ну очень-очень заманчиво..) Сначала Алекс хотел заехать и поснимть скалолазов. Дорога – просто красотища.

Интересно, что едешь по дороге, справа горы, поросшие лесом и сдруг ручей, уже даже почти река. А потом опять лес. А если едешь вдоль скалы, то она вся мокрая. По ней стекают струйки воды. Вода, кажется, сочится просто изо всех щелей и трещин.

Мы заехали к скалолазам,но они ещё не прибыли на место – почти никого не было. Зато прыгала красивая птичка 🙂 Её название Stellar’s Jay, которая, кстати, является птицей-символом Британской Колумбии.

Там небольшое озеро, в котором плавал мужичок с удочкой. У него было специальное надувное сидение, одеты гидроштаны и он с удочкой, развалившись в сиденьи, медленно дрейфовал по поверхности озера.

Не найдя там скалолазов, мы поехали дальше. Смотреть дайверов – они тоже были по плану у Александра. Но и их не оказалось на месте. Видимо,все поздно спят) Хотя было уже не так уж и рано.
Опять дорога.

А это гора Chief. Если я не ошибаюсь на неё есть трейлы, мы туда не поднимались. Кстати, это второй по величине в мире гранитный монолит.

Уточнив у нас, видели ли мы когда-нибудь водопад, Александр повёз нас к Shannon Waterfalls.Ох, вот это красота…Фотографии не передают и половины того, как это..Александр сказал, что ещё не видел его таким полноводным. Была холодная весна и снега ещё тают, так что он был мощный, громкий, красивый..Зимой, говорят, это просто струйка воды, стекающая со скалы. Вообще это даже не водопад, а каскад водопадов. Мы не ходили наверх, а там,если подняться, то можно увидеть, как ещё выше падает вода. Общая высота всех каскадов 335 метров. Я думаю, мы ещё вернёмся туда на своей машине(когда она у нас будет) и поднимемся наверх))
shannon waterfall

[tubepress video=”64C6ryPP-Is”]
Мы поехали дальше…

Александр показал нам как выглядят кемпинги, где ты можешь приехать, заплатить за место, поставить палатку и,например, пойти по каким-нибудь трейлам вокруг. В этих местах обычно разрешено жечь костры. Можно купить дрова тут же, на месте. Это может показаться странным, но тут довольно опасно ставить палатки, где нет людей – могут прийти медведи. Поэтому в таких местах, люди обычно ночуют в машинах или в домиках, которые тоже можно встретить вдоль дорог. Ты просто занимаешь домик, потом кидаешь деньги в ящик с запиской, какой домик ты занимал. И нет смотрителя – просто домик со столиком и скамеечкой и всё. 🙂 Мы видели довольно много людей, кто на машине с трейлером съехал с дороги и стоят где-нибудь около реки или озера – отдыхают в выходной.
Это место под палатку. Кстати, их можно зарезервировать заранее, если надо.

Вот чья-то палатка.

А это ящики, в которые можно положить вещи и закрыть на замок ))

После палаток мы просто свернули с дороги на просёлочную. Сначала нам Алксандр показал место, в котором он когда-то останавливался, а потом мы просто поехали, куда вела дорога.
Сначала переехали через реку

Вдалеке, в горах, был виден ещё один водопад! Так красиво – вокруг гор, поросшие лесом и как полоса – вода срывается вниз. Не видно ни самой реки, ни куда потом вода идёт. Просто белая полоска воды.

[tubepress video=”qo9oANesljI”]
Проехав вверх по дороге вдоль реки, мы остановились на обед.

Просто сели на обочине и поели. Дорога была не пыльная. Мимо даже два раза проехали машины. люди радостно махали нам из окна и улыбались. Промчалась парочка мотоциклистов. Они где-то недалеко, видимо, по горам скачут. Тренируются. А внизу шумела река. Тут она уже была стремительная. Настоящая горная река.

Тут я пыталась сфотографировать ручей, который стекает в реку.

А это опять река)) Нас Александр сфотографировал.

А вот, что вышло

Тут громкое видео – вода очень шумит.
[tubepress video=”MJsgExXur7k”]
Мы поехали дальше. Там начались просторы…такие просторы,что просто не передать словами. В таких местах, наверное, начинаешь чувствовать свободу, но передать это невозможно. Нет людей, хотя есть дорога. Тишина, которую нарушают только птицы и звук бегущей воды. И вокруг горы. Огромные, хотя и не очень высокие. Но снег ещё есть на вершинах. И солнце. Яркое, жаркое, но ещё не слишком жестокое, чтобы сгорать под его лучами. И прохладный ветер. Но главное, тишина. Она просто поглощает. Кажется, что за горами уже ничего нету и есть только ты и горы, поросшие лесом….

Вова делал вид,что голосует))) Хотя пару машин за день, я думаю, проезжает. И остановится, думаю, любая из них…

[tubepress video=”ibl7Kp0b-Ss”]
Мы доехали до дамбы, а после неё уже начиналась слишком узкая дорога,чтобы по ней могла проехать машина Алекса.

На обратной дороге я попросила остановиться около одного ручья, потому что там ещё лежал снег!

Мой первый снег в июне! 🙂

[tubepress video=”h7Ws6kB0obU”]
А это кадры уже и не помню где сделанные 🙂 где-то по дороге…

Я ещё из окна машины пыталась фотографировать дома, которые попадалить потом вдоль дороги. Не знаю,существует ли тут понятие “дача”, как у нас. Но на фермы это тоже не очень ыло похоже. Может, конечно, люди тут круглый год живут, но что там делать зимой? Летом и то особо развлечений не найдёшь))))

Кстати, тут есть такая штука – иногда около дороги может стоять холодильник, а нём лежат яйца, овощи и т.д. и подписаны цены. Ты берёшь что тебе надо и деньги кидаешь в ящик. Мы не видели такого. Правда, говорят,что некоторые фермеры отказываются от такого, потому что ящики с деньгами взламывают. Но вообще, насколько приятно,что вот есть такое доверие…
Потом…Потом Алекс решил, что уже всё равно поздно смотреть на дайверов и скалолазов, поэтому он предложил нам поехать посмотреть ещё один водопад, раз уж мы тут рядом. Кто ж против?

Его название – Brandywine Falls, высота 70 метров.

Вид в другую сторону.

[tubepress video=”0YtyyOgCGl0″] видео второй водопад
Кстати, нам сказали, что такое странное название у водопада, потому что когда рабочие строили недалеко отсюда железную дорогу, то они выпивали много бренди и вина и скидывали бутылки (а может бочонки? 🙂 ). И что ещё много лет спустя недалеко от водопада были залежи пустой тары. Отсюда и название Brandywine. Вот та самая дорога. По ней поезда ещё ездят))

Так как мы оказались недалеко, то Александр показал нам ещё одну местную достопримечательность. 🙂 Bungee jumping. Их сайт тут . Высота примерно 50 метров. Стоимость первого прыжка – 130 уе.
Это платформа на мосту, который был построен для прыжков.

Это вид сверху – внизу болтается один из тех,кто спрыгнул ))

Вид со стороны.

На другой стороне, наверху у них поставлен столик с лавками. Озеро небольшое.

Вова попробовал попрыгать. Но то ли он рано прыгнул, то ли я поздно нажала на кнопку..Получилось довольно забавно))))

На обратном пути сложно было не порадоваться за других, которые прыгали с моста. Могу сказать,что там ребята без дела не стояли. Прыгло в среднем один человек в пять-10 минут. И это при том, что людей было мало, как сказал Алекс. Летом у них очереди выстраиваются.

На обратной дороге мы решили заехать опять на Shannon waterfalls, а по дороге останавливаться на точках обзора, так, наверное, правильно перевести на русский.

Дорога..

Ещё немного Shannon Waterfalls

[tubepress video=”XwIZh3PdI8M”]
И вот мы уже в городе. Мы проездили целый день и это было круто. Я понмиаю,что имеет в виду Александр, говоря, что такие поездки удлинняют жизнь. Это просто не один день, а целая неделя впечатлений 🙂 На последок он нас подвёз к Deer Lake, мы ещё до туда не дошли, хотя оно недалеко от нашего дома. А там на озере просто нашествие гусей с гусятами ))) Что интересно, они не боятся, так, остерегаются..И даже милые пушистые гусята пытались шипеть на нас 🙂

Подпускали они к себе очень близко 🙂

Ну вот и всё. наконец-то….