Хайфа

Опубликовано: 22nd July 2018 by Loona in Израиль, Поездки
Тэги: ,

Потом Маша отвезла меня и сдала на руки Кате в Хайфе. Катя из России, Ванино. А потом они уехали в Израиль и тут Катя жила в Хайфе много лет. Познакомились мы с ней в Калифорнии и я специально ехала в Израиль тогда, когда она как раз будет тут. В общем, как говорят, long story short, мы встретились с Катей.
В Хайфе получилось так, что мы провели ночь и потом поехали по стране, а потом провели тут ещё пару ночей. Фотографии я тут выложу вперемешку, потому что хронологии придерживаться мне просто лень.
У Кати в Хайфе есть подруги и одна из них нас приютила. Мы встречались сначала в центре и вот первое, что в Хайфе бросается в глаза – храм Бахаи

Я приехала уже вечером, а утром мы отправились дальше, так что в храм я уже попала после.

Но сначала, когда мы вернулись, Катя повезла меня показывать вид на Хайфу из университета, где она училась.

Вот такой красивый город на берегу Средиземного моря. Где-то там на горизонте Акко

Ещё мы заехали в деревню друзов. Я уже пробовала лепёшку их приготовления на заправке. Это был шабат, все едальни были закрыты, а друзы – это арабы, так что шабат их не касается. Лепёшка была вкусная, с козьим сыром. Друзов израильтяне любят, это единственные арабы, которые служат в армии, потому что они считают за честь сражаться за ту страну, которая их приютила. Своей страны у них нет.

У друзов мы зашли в ресторанчик покушать – снова вкуснейший хуму с чем-то ещё.

Прошлись по их лавкам. Там много чего, но к сожалению, мне ничего не было нужно

Потом, после поездки на юг страны, мы снова вернулись в Хайфу. И я посетила Бахайский храм. Об этой религии я узнала от одной девушки, с которой училась вместе в Канаде. Она исповедовала её. Тогда я и почитала, что за они. Было интересно, а она была поражена, что я запомнила название и не поленилась потратить время на чтение.

Экскурсия бесплатная. Начинается сверху. Вот такой вид открывается

Вообще идея равенства звучит сейчас не так уж провокационно, но если учесть что это Персия (арабы) 19 века, то неудивительно, что его казнили.

В этом месте похоронен не Бахаулла, а Баб. А Бахаулла – пророк, похоронен в Акко, где ещё одна, более важная, святыня. Баб – это человек, который “открыл ворота” для Бахауллы

Террасы одинаковы, но на них высажены разные цветы. Символика в этом – это то, что все люди одинаковы, но внутри немного отличаются. Но это фактически и есть весь символизм. Ещё количество террас, если не ошибаюсь, соответствует количеству первых последователей

Все расходы этого центра покрываются из средств, добровольно пожертвованных исключительно последователями веры Бахаи. От других лиц пожертвования не принимаются.

Вот такая уютная кошка

Это просто зелёный парк в городе

А потом я поехала в Тель Авив к Маше. Точнее сначала встретились с Сашей и побывала у него в гостях. А потом он отвёз меня к Маше. Вот на таком поезде ехала двухэтажном. Это был второй поезд. Я ехала с пересадкой. Первый был обычный одноэтажный и там сидели армейские ребята

Вот они, служащие. Им тут везде почёт и уважение. Их могут угостить, пропустить бесплатно. Ведь в стране служат все, так что и люди относятся к ним как к свои детям. Ведь где-то служат и их дети и кто-то может им сделать добро.

Для меня, конечно, странно, видеть девушек с автоматом… Печально почему-то.