Лондон день 1

Опубликовано: 11th December 2017 by Loona in Лондон, Поездки
Тэги: ,

Вот… Я добралась до того, чтобы выложить фотографии моего 1 (!!) дня в Лондоне. Причём это не весь день, а только утро. А прошло с тех пор уже 3 месяца. К сожалению времени не хватает, очень очень очень жаль. А ведь был ещё и Париж. Надеюсь, что всё таки выложу фотографии. Ведь ещё в прошлом году был Калининград… А также часть нашей поездки на машине по Европе. Не успеваешь… 🙁
Сразу на выходе из аэропорта купила билет туда-обратно от Liverpool street до аэропорта и ещё купила Oyster card для поездок в метро. Там по дороге стоят стойки, где продаются билеты. Сразу к ним и карту метро дают, если надо. Заплатила за всё £53. £20 из них идут на карточку на проезд в метро, £28 – это проезд на экспрессе туда-обратно (из аэропорта до Liverpool street в Лондоне и обратно) И стоимость самое карточки £5. Если деньги на карте остались – их можно снять. А вот вернуть карточку я не догадалась. Подозреваю, что можно, но точно не знаю.

У меня интересный диалог с таможенником получился в аэропорту.
Таможенник: Откуда летели?
Я: Из Польши
Т: Вы там живёте? (Разглядывая канадский паспорт)
Я: Нет, я живу в США
Т: А… а вы оттуда прилетели в Польшу?
Я: Нет, я туда на автобусе приехала из Беларуси
Т: А обратно вы летите в Польшу и дальше куда?
Я: В Беларусь
Таможенник молчит и листает паспорт.
Т: А какая у вас национальность?
В анкете, что заполняла при въезде в Великобританию в аэропорту указана Канада, потому что въезжаю по канадскому паспорту.
Я: Канадская национальность. Ну и белорусская. У меня паспорт ещё есть. Нужен?
Т с облегчением: Да, я вас об этом и прошу, а то надо же видеть откуда вы приехали…

И вот нет бы спросить сразу, что не вижу у вас отметок про Беларусь и тд. А он молча листает паспорт и ждёт чего-то.

Потом я села в поезд и поехала в Лондон. Билет проверяли – в поезд заходил контролёр. В поезде были розетки и есть вай фай. Кстати сразу замечу, что не во всех таких поездах есть розетки. Когда ехала обратно – не было розеток, а я рассчитывала на них.

Приехала я на Ливерпульский вокзал, обратно билет до аэропорта у меня тоже был с него. Вот так выглядит карточка на метро

А это вокзал, куда я прибыла

Я вышла из вокзала, чтобы пойти и купить себе симку в телефон. Вообще по идее её можно было бы использовать и для Франции потом тоже, но я выела весь траффик за время пребывания в Лондоне, так что я её просто выбросила, когда улетала обратно. Я покупала симкарту О2 – получила 1 Гб интернета

Вот они, мои первые улицы Лондона, по дороге к мобильному провайдеру от вокзала. Мой первый взгляд на Лондон.

А вот и метро, просто грязная труба 🙂 Метро как и в НЙ – душное, но не везде. На тех станциях, что поглубже, там душно.

Поезда непривычно низкие

Я сразу поехала на первую экскурсию не заезжая туда, где я сняла жильё. Первая экскурсия была по району Camden – это эдакий неформальный райончик. Ну на самом деле я осмотрела только маленький кусочек Камдена – его неформальную часть. Так будет точнее сказать. Как же я рада, что я делаю заметки во время поездок. С учётом, что я часто выкладываю про свои поездки через пару месяцев, я бы уже ничего не вспомнила бы…

Приехала я туда раньше на час-полтора, так что у меня была возможность сначала прогуляться по рынку и немного по окрестным улицам. Хорошо, что так получилось, потому что когда , закончили нас оставили побродить, а мне уже надо было как раз ехать дальше. Если бы оставила походить по рынку после экскурсии, то не успела бы дальше по плану. Ведь у меня да, есть План. Который я составляла себе, чтобы успеть по максимуму и не сильно бегать по округе, а успеть получить удовольствие.  Пришлось от многого, чего хотела, отказаться. Тут пожить надо, чтобы исследовать хоть немного город. Слишком уж он большой и старый, много всего спрятано.

Рынок интересный, там много хендмейда, просто магазинчиков, еды. Туристический, конечно. Гид сказал, что 4 место по посещаемости туристами в Лондоне. Казалось бы. А ведь просто бывшие доки и конюшни, где сначала открыли 60 магазинчиков товаров, сделанных своими руками. Сюда потянулись люди. Сначала работали только в выходные, потом три дня в неделю. Сейчас рынок работает каждый день и поток людей не иссякает.

Подземелья рынка – там тоже продают. В основном “винтажное” Честно говоря, я не против секонд хенда, но когда называют всякий хлам – винтаж, то мне становится непонятно. Хотя, тоже честно говоря, я не большой знаток винтажа…

Это так выглядит улица не доходя до рынка. Хотя обещали погоду ясную, но периодически всё таки шёл дождь. Даже не дождь, а ливень. Сначала зашла в H&M, думала куплю зонт тут, но они там были уж совсем убогие. Надо было покупать там, потому что в H&M я была ещё до экскурсии. А вот когда случилось начало экскурсии, полил ливень. И пока я металась в поисках зонта, я полностью вымокла. В итоге купила в Gap, с британским флагом на зонте. Дороже в три раза, чем в H&M, зато вроде крепкий.
В общем, экскурсия началась.
Недалеко от метро уже начинаются достопримечательности. Прямо вот недалеко от выхода из местро есть известнейший клуб Electric ballroom. О нём можно почитать на мх сайте Клуб существует уже больше 80 лет. В нём репетировали такие известные люди и группы, ка Пол МакКартни, группа Led Zeppelin и тд

Гид сказал, что вот это и есть тот самый – первый магазин Др Мартенс. Потом имя было продано и их стали шить в других местах. Но вот если хочется их самых – то в этот магазин.

Не доходя до того самого Camden рынка, сначала вот такой рынок – ну прямо привет рынкам 90х-2000х. Лабиринты из китайских изделий.

Экскурсионная группа была человек 10. Сразу скажу, что мне не особо понравилось, потому что парень говорил невероятно быстро. И так как у него британский акцент, то мне было не понятно половину из того, что говорил (кстати, это  так думала, что виноват акцент, другая экскурсия показала, что  прекрасно понимаю его). А если добавить то, что он прямо сыпал названиями музыкальных групп, то я вообще терялась. Я не настолько  хорошо знаю имена музыкантов, чтобы понимать о ком идёт речь. Экскурсия была из “бесплатных”. Бесплатных в кавычках, потому что всё равно в конце ты платишь, но имеешь опцию не платить и волен давать денег столько, сколько не жалко.
С этой экскурсии я не ушла, потому что водил он не по главной улице, а кругами вокруг основной. Всё потому, что там слишком много людей и шумновато, а мы перегораживали бы всем улицу.

Этот канал ведёт в сторону зоопарка, куда я не ходила. Камден называют маленькой Венецией из-за обилия каналов.

Прямо можно на гондоле покататься с музыкальным сопровождением 🙂

Классный дом с зелёными стенами. Что именно в здании, я не знаю. Просто люблю такие вертикальные сады

На углу это улицы

А вот он, The Good Mixer Pub. Он известен тем, что тут Amy Winehouse была постоянной посетительницей.

Если не ошибаюсь, этот паб, the Dublin Castle, оидн из немногих оставшихся в городе, где играет живая музыка. Раньше, как вздыхал наш гид, можно было зайти в паб и услышать будущий Битлз. В том смысле, что кругом играла живая музыка и именно из пабов вышли многие музыканты. Теперь это стало нерентабельным. Честно говоря, я лично не очень люблю живую музыку в маленьких помещениях. Особенно если хочешь пообщаться, но может я просто не прониклась. Ту, что я слышала в ресторанах – просто назойливое пение над ухом….

Вон там навес на фотографии ниже – это ресторан Гордона Рамзи. Того самого знаменитого шеф повара.

Это название одного из секторов рынка – Camden Dock

Переход-туннель на рынке

О, наши канадские гуси и тут.

В одном из закоулков, около красивых граффити висит вот такое объявление.

А вот эти граффити вокруг. Наш гид хорошо разбирался в граффити. К сожалению, из-за того, как он говорил, я не слишком хорошо успевала понять, кто это, и что за автор. Просто красиво и глазели.

Вообще граффити там везде. Надо действительно брать отдельную экскурсию, чтобы узнать получше что за художники их рисовали.

Это Банкси – автор граффити чёрного цвета. А кто автор красных букв по верху – не знаю. Просто некоторые художники не любят Банкси за то, что он сделал свободное искусство коммерционализированным и стал на этом делать деньги.

И вот снова – картины, рисунки на стенах домов

Это какой-то художник из Чили рисовал, по-моему

А вот в этом доме, который на самом деле дом для бездомных, когда-то временно жил Джорджа Оруэлла (да-да, тот самый, что написал 1984) А ещё в Камдене обитеал какое-то время и Чарльз Диккенс. Не в этом доме, правда 🙂

Это граффити на автофургоне

Хо-хо! Хол фудс! Прямо вот понимаю Американцев, которые ищут Макдаки везде. Всё таки приятно увидеть что-то знакомое в другой стране

И вот она, самая знаменитая выпускница рынка )) На самом деле Эми тут работала какое-то время – что-то продавала. Так что никогда не знаешь, может и сейчас там где-то прячется продавец, который станет мировой знаменитостью.

И мне очень очень жаль, что я не всё понимала и не успела сделать пометки того, что поняла. Потому что даже этот маленький район Лондона можно изучать неделю.