Мы оставались на Sunshine Coast до понедельника утра, так что у нас был ещё один полный день – воскресение.
Мы собирались взять в прокат моторку и посмотреть залив и острова рядом, но оказалось, что на океане сильнейший штормовой ветер, не смотря на хорошую погоду. Так что дальше нашего небольшого залива никого не выпускали. В смысле не рекомендовали, там никто не ставит охрану. Поэтому пришлось планы менять.
В окрестностях есть 5 озёр, так что мы решили поехать посмотреть на них. Но прежде, чем мы выехали, я с Тимофеем пошла пешком вперёд. Сама гостиница, где мы останавливались, она на склоне и благодаря этому у нас был вид на залив из окна номера. Дорога основная идёт выше по склону, так что к гостинице надо спускаться и там есть несколько поворотов, где, видимо, расположены, другие здания, относящиеся к гостинице.
Вот мы вверх и пошли. На одном из поворотов мы нашли детскую площадку с батутом и горками. Тут мы и застряли. Так что далеко уехать мы не успели по времени.
Мы доехали до кафе с хорошим кофе (так нам отрекомендовал его мужчина с ресепшена нашей гостиницы)
По дороге попалось первое озеро

Тут видно, как женщина что-то стирает в озере

А вот и кафе

На стенах, видимо, фотографии всех работников, которые тут когда-либо работали.

Парочка журналов за 1977 год. Кстати неплохое очень качество фотографий.

А также полка с игрушками

Мы себе кофе не покупали, а купили по молочному коктейлю.

После кафе мы далеко не уехали. Рядом было ещё озерцо-лужа и пришлось там надолго застрять, потому что уж очень хорошо туда падал песок и Тимофей не мог уйти

С другой стороны уже океан

Зашли в местный магазин, где умудрились купить Тимофею уточку-мочалку по невероятной цене. И… поехали обратно в гостиницу, потому что, как не сложно предположить, пора было обедать и спать дневной сон.
Поели-поспали и уже сразу поехали.
Завернули на какой-то пустынный кемпинг около дороги. Там очень хорошо пляж для Тимофея сделан – прямо берег обрывается в воду, то есть нету пологого спуска, и очень приятно кидать камни.

Потом мы слегка заблудились. Не то, чтобы заблудились, при наличии GPS и Интернета это сложно сделать. Мы просто не знали куда ехать и где есть спуск к озеру. Нашли между какими-то частными домами. Только это не озеро, а снова океан.

Но по планам было озеро – так что поехали искать его. По дороге Вове позвонил налоговик из Штатов, так что пришлось остановиться из-за того, что связь пропадала. Тимофей был не против – по краям дороги текли ручейки и там можно было копать грязь, швырять её на себя и в воду.
Нам по дороге попался олень 🙂

Потом мы поехали к очередному озеру и приехали на кемпинг. Ещё раз – вот так выглядит стандартный кемпинг. Этот не очень уютно, уж слишком друг на друге будут расположены палатки, нету отделения мест друг от друга кустами

Около этого кемпинга черепахи откладывают яйца! Здорово )) Тут, кстати, мы встречали знаки на дороге – осторожно, черепахи переходят дорогу. Но самих черепах мы не видели

Кемпинг ещё не открыт, сезон не начался. На это явно намекал скелет оленя, лежащий между столами. Вова, увидев скелет, стал оглядываться. Ведь на входе на кемпинг висит стандартное объявление-предупреждение о медведях и койотах.

Мы поехали обратно. Завтра утром мы выезжали рано – Тимофей встаёт рано, выписываться надо до 10 утра, так что смысл ждать? Утром шёл дождь. Нам, можно сказать, повезло с погодой. Дождь шёл только во второй половине дня в субботу как раз когда мы были на ферме.

На паром успели вовремя. Ведь если бронировать заранее, то надо приехать минимум за 30 минут до парома, а ехать нам почти час. Но мы успели, сели и пошли гулять по парому. Оказывается, там есть комната для детей. Туда и пошли. И снова Тимофей не выдержал громких звуков. Малыш возраста Тимофея издавал громкие звуки и Тимофей расплакался. Интересная реакция. Может у Тимофея слух какой-то чуткий слишком?

Пару видов с парома. Я на палубу не очень хотела идти, хотя Тимофей ломился на верхнюю палубу. Но там сдувало просто, так что мы поднялись и спустились не смотря на капризы.

1. Panda says:

У нас Роберт тоже боится громких звуков и когда другие дети сильно рядо визжат – не любит и уходит или плачет.

• Loona says:

Тимофей уже потиху привыкает, меньше реагирует, мне кажется.