Кауаи. День 5

Опубликовано: 17th July 2015 by Loona in Гавайи, Острова, Поездки, США
Тэги: , , ,

Сегодня был спокойный день. Из развлечений – только экскурсия на вертолёте.
Мы планировали на час дня, но утром позвонили и спросили, хотим ли мы в 10 утра. Почему бы и нет решили мы и поехали. Благо ехать от нас минут 5-7.
Да, Я не писала в каком мы отеле. Мы в Kauai Beach Resort. Нормальный отель. Удобно тем, что он находится посередине. Так как на острове нет окружной дороги, то получается, что от аэропорта ехать примерно одинаково во все стороны, так вот отель недалеко от аэропорта (что тоже можно считать плюсом, если после перелёта устал и хочется быстрей доехать) Самолёты над отелем не летают, хотя сегодня вот впервые слышали над нами один пролетел. В отеле есть бассейны (я так поняла, что это не везде). Но минус – в пределах пешей досягаемости пляжа нету. В смысле он есть, но там не рекомендуют купаться. Почему не знаю, наверное опасно, может течением унести или скалы подводные есть. До пляжа ехать недалеко (тут везде не очень далеко, если так подумать, максимум час езды)
В отеле есть спа салон (уход за лицом от $115), рестораны, магазинчик. В магазине продаётся сувениры, какие-то лекарства и прочие мелочи. Прикольно, что конфеты и орехи макадамия, которые тут продаются в баночках типа как из-под растворимого кофе, стоят $7.99 за баночку/коробку конфет. А в Костко набор из 6 штук этих же орехов стоит $18.99, так же как и конфеты (или конфеты даже дешевле, уже не помню)
Также в отеле есть агенство, где можно купить всякие туры. Всяких буклетов с турами хватает везде по острову, мы набрали сразу в аэропорту. Так вот в если покупать тур в агенстве (по крайней мере нам такую цену назвала женщина оттуда), то вертолётная экскурсия будет стоить $500 на двоих. А если звонить напрямую в вертолётное агенство, мы заплатили $350.
Ну в общем мы решили поехать на вертолёт. Я была радостна в взволнована, ещё бы, первый раз на вертолёте! Да ещё и на Гавайях!
Приехали, нас взвесили и выдали диск с фильмом о Кауаи. Вес сразу спрашивали при покупке полёта. Вова написал по емейлу, когда получил о них подтверждение о покупке. Сразу уточняется, что если вы сильно “ошиблись” в своём весе и на месте окажется, что вы весите значительно больше, то в полёте вам могут отказать.
Надо приезжать минут за 40-45 до вылета. Зачем так рано, не знаю, всё было сделано довольно быстро, мы ещё минут 15 сидели снаружи в духоте и ждали пока за нами приедут.
На автобусе доехали до места (2 минуты езды)
Нам провели инструктаж и выдали спасательные жилеты в случае экстренной посадки на воду.

А вот и наш вертолёт

К сожалению, выбирать места не можешь – типа первый пришёл, лучшие занял. Они сами распределяют. Не знаю по какому принципу, может по тому же весу.

Нас посадили сзади. В вертолёты было 6 пассажиров + пилот.
Мы полетели. Здорово!

Вот наш пилот. У всех одеты наушники и он указывал нам на какие-то места и говорил название. Я ни одного не запомнила. Я и так плохо всякие имена запоминаю, а уж местные-то сочетания гласных для меня вообще пока неподвластны 🙂

Помню, что восточная часть больше всего заселена.

Народ спросил, а почему мы не можем вот туда подлететь? Оказалось ,что там военная база и летать туда запрещено. Спасибо, что хоть не на самом красивой части острова построили

Мы подлетели к каким-то горам

Очень красиво.

Вот около этого красивейшего водопада пилот сделал непоправимую для меня вещь. Она сделал круг, чтобы люди с разных сторон вертолёта могли увидеть водопад, но эти развороты он сделал так лихо, что мне стало немного дурно. И потом это уже шло по ухудшающей. Я надеялась, что мой завтрак останется при мне, но нет, минут за 10 до конца полёта мне таки пришлось воспользоваться специальным бумажным пакетиком, который заботливо положили прямо напротив моего места.

Посмотрели Waimea каньон, где мы уже были на машине ) . Оттуда все фотографии оказались какие-то совсем замыленные. Вообще сложно фотографировать из вертолёта – на стекле блики, да и просто насладиться полётом хочется (в меру возможностей, конечно)

А это озеро пилот назвал, если не ошибаюсь Trout lake (могу ошибаться)

И потом в сторону самой красивой береговой линии на Кауаи, где были сняты эпизоды Пиратов Карибского моря, Кинг-конга и других фильмов

Вот он Nā Pali coast.

Когда летишь на вертолёте, как-то не очень понятно, насколько высоки скалы и горы. Только когда замечаешь другой такой же, с туристами, тогда вдруг понимаешь – скалы же огромны! Вон там справа белая жирная размазанная точка на фоне гор – это другой вертолёт

Nā Pali coast – это западное побережье острова

К сожалению, на некоторые пляжи можно добраться только пешком (трейл 11 миль (18 км), но первый пляж уже через 2 мили). А на некоторые только по воде на лодке. Так что может быть , если решимся, то хотя бы на ближайший сходим в субботу. Посмотрим.

А это вид сверху на Tunnel beach – рифы

После полёта я захотела заехать в отель прийти в себя. Вова тоже сказал, что хочет отдохнуть от отдыха, так что остаток дня мы просто купались в бассейне, пили кофе, общались с постояльцами.