После Алькатраса мы были уставшие и голодные, там мы провели полдня. Времени на отдых не было.  На СФ только полтора дня, можно сказать.
Мы пошли перекусить в сторону пирс 39. Там же Bubba Gump Shrimp Company! Их ресторан. Эта сеть возникла после фильма Форест Гамп. Я раньше и не замечала, что этот ресторан тут есть. Точнее я даже и не знала, что они существуют. Первый был открыт в Монтереи, а теперь они по всему миру.

В этот раз мы туда не пошли, но обязательно зайдём как-нибудь, просто потому что я люблю фильм.
Мы перекусили, передохнули и пошли в Чайнатаун. Так как я придумывала, что нам делать, Чайнатаун мы должны были посетить. Стемнело уже попозже. Мы успели дойти туда пока было ещё светло.

Там мы просто лазили по магазинчикам и глазели по сторонам. Там играли музыканты на улице на национальных инструментах. В магазинах попадалось куча всякой забавной ерунды рассчитанной на туристов

Untitled-2

В общем, мы неплохо там погуляли. До отеля поехали на такси, сил идти уже не было.

На следующий день я запланировала нам тур на сигвеях по парку Голден Гейт.
Это было круто. Научились кататься на них. Вова, правда, с нами не поехал. Ему надо было быть на работе.
Но катание на сигвеях в качестве туриста – это отличная идея. По дороге рассказывают о разных частях парка. Я посмотрела какие-то закоулки, где раньше не бывала. Место, где растут папоротники, памятник погибшим во второй мировой.
Тур я купила на групоне, поэтому нам он обошёлся на 50% дешевле

Нам показали статуи в память дядечки, который распланировал и организовал этот парк. Он был мелкий и гадкий 🙂 Его все уважали. У него не было в парке офиса. Он говорил, если кому-то надо, они меня найдут. На 412 гектарах земли! Вот так просто 🙂
Этот парк часто сравнивают с Центральным в Нью Йорке. Но парк в СФ больше. В среднем, в год парк посещает около 13 млн посетителей. Это делает его пятым парком в США по посещаемости.
Парк воссоздан на пустой земле по проекту одного человека – John McLaren. Суровый дядечка, который ненавидел статуи. Если парку дарили статую, то он ставил её куда-нибудь и обсаживал вокруг деревьями и кустами так, что статуя со временем просто исчезала 🙂 Если я правильно помню, какие-то статуи находили и через 20 лет после смерти смотрителя.
Отвезли на место мемориала умерших от ВИЧ. Там все кусты вокруг украшены журавликами

А этот лев остался после пожара после землетрясения в СФ в 1906 году. Всё вокруг сгорело и дом обрушился. И получилось среди обгоревших развалин удивленные жители увидели этого льва.

Потом мы пошли в Японский сад. Там как раз начиналась бесплатная экскурсия от SF City guide Пока они там ходили, я перепарковала машину – в парке максимум можно 4 часа, так что пришлось переставлять. Кстати доехать до парка для меня был стресс. Я очень не люблю ездить по крутым склонам, а пришлось.
Потом мы сели в машину и помчались за мост Golden Gate. Как хорошо, что нас в прошлый раз туда отвезли друзья Марина и Вова. Я не так стрессовала куда ехать и где парковаться. Всё было уже знакомо. Фотографии с той стороны я уже выкладывала вот тут буквально с месяц назад.
Но в этот раз заехали мы повыше, до самого конца, поэтому пару фотографий оттуда.

Golden Gate Bridge

Ребятам надо было в 5 выезжать в аэропорт. Решили, что не я их буду отвозить, а они закажут автобус из гостиницы. Да, мы останавливались на Ломбард улице. Мне очень понравилась и сама улица и те, что рядом с ней. Много ресторанчиков, магазинчиков.
Но мы вернулись от моста около трёх, так что у нас было ещё пару часов. Мы перекусили и пошли ещё в одно место ,которое было как раз недалеко от нас. Люкас Фильм Студия

Там на входе фонтан с мастером Йодо

Untitled-1

Можно зайти в холл и там тоже есть Йодо.
“- Заболел я. Старый и слабый. Когда будет тебе 900 лет, хорошо выглядеть ты не будешь, а?”

Также есть костюм Дарта Вейдера и … не помню кто это – клон (?)

Потом прошлись ещё к Palace of Art, он тоже совсем недалеко. И назад к гостинице. Настало время отъезда.
На самом деле так здорово, когда тебя кто-то посещает в том городе, где ты живёшь.
Я очень жалела, что нас в Ванкувере никто не посещал. Только мои родители и то перед самым нашим отъездом. Дорого… Сюда больше приезжают к нам. Даже друзья из Ванкувера. Тут лететь не так далеко и не так дорого.
Но что интересно, в Ванкувере с самого начала я всё время смотрела по сторонам и думала – вот это бы показать родителям и друзьям! А тут крайне редко возникает это желание. Ставлю себе диагноз – всё ещё в стадии привыкания.